Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

The Witcher 3: Wild Hunt обойдется без QTE-вставок

Новости  

Не все игроки любят ощущение кинематографичности в играх, особенно сильно геймеров начали раздражать QTE-вставки, в ходе которых пользователям приходится раз за разом нажимать определенные комбинации клавиш. При этом редко кто успевает смотреть на зрелищные вставки. Естественно, вначале многих восхищал подобный игровой элемент, но сейчас он начал уже приедаться. Поэтому в студии CD Project Red решили не использовать в The Witcher 3: Wild Hunt данную геймплейную особенность, давая возможности игрокам контролировать каждый взмах меча самостоятельно. Напоминаем, что данный проект выходит в конце этого года на консолях нового поколения и PC. Узнать про другие игры 2014 года можно на портале GameSaved.

 

 

Что касается боевой системы третьего «Ведьмака», то Анджей Квятковский, геймдизайнер игры, сообщил следующее: «В третьей части боевая механика будет носит тактический характер, то есть она располагает множеством стратегий для ведения боя».

 

«Как вы наверно уже знаете, у главного героя есть два меча: стальной, используемый для сражений с обычными животными и людьми, а также серебряный, предназначенный для убийства монстров и чудовищ. В начале каждого сражения вам необходимо первым делом выяснить, с каким именно противником вы имеете дело. Затем узнать его слабые и сильные стороны и только потом перейти в наступление. Таким образом, наша боевая система смогла взять самое лучшее из первой и второй части серии».

 

«Все битвы будут цельными, то есть мы не собираемся в середине сражения с каким-нибудь крупным монстром прерывать бой и заставлять игроков нажимать определенные кнопки», - добавил Квятковский.


Ключевые теги: The Witcher 3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: