Клифф Блежински, некогда занимавший пост ведущего дизайнера в студии Epic Games, уверен, что будущее игростроя за сетевыми проектами.
«Старая система, когда вы из кожи вон лезли, чтобы получить обложку Game Informer и представить игру на Е3, ушла в прошлое. Я больше никогда в жизни не буду разрабатывать игры, которые предназначены для распространения на дисках», - заявил Клифф.
Также он отметил, что собирается сосредоточить свои усилия на создании сетевых игр для персональных компьютеров. Причём геймеры смогут непосредственно влиять на разработку и развитие проекта. «Все мы извлекли два урока из истории Minecraft. Сначала выпустите игру, а потом доводите её до ума. Кто-то выложит ролик. Пользователи сами начнут учить друг друга. Настало то время, когда нам больше не нужно говорить игрокам нажать кнопку «А» для прыжка», - поделился своими соображениями известный геймдизайнер.
Сейчас Блежински задействован в разработке игры Rust, которая участвует в программе раннего доступа Steam Early Access, сообщает tasmarket. Клифф считает, что это отличный пример того, каким образом должны создаваться современные РС-игры. Кроме этого Блежински занят и собственным проектом, о котором пока что очень мало информации. Однако в прошлом году сам Клифф заявил, что был бы не против сделать сетевой шутер, похожий на Unreal Tournament, так как любовь к подобным играм заложена в его ДНК.
Напомним, что последний проект Клиффа, LawBreakers, несмотря на то, что получила довольно высокие оценки в прессе, пулярностью не пользуется. Примеры оценко:
- Destructoid - 85/100
- TechRaptor - 85/100
- Hardcore Gamer - 80/100
- Trusted Reviews - 80/100
- Push Square - 80/100
- Metro - 80/100
- Cheat Code Central - 80/100
- Twinfinite - 70/100
- Atomix – 70/100
- EGMNOW - 70/100
