Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Microsoft попалась на подкупе пользователей YouTube

Новости  

Твит, разоблачающий Microsoft, конечно же, был удалён. Однако сотрудники издания Ars Technica сумели его изучить и даже «нарыть» кое-какие интересные подробности.

 

Итак, если верить заявлениям журналистов Ars Technica, то Microsoft, согласно условиям договора с каналом Machinima, согласилась платить по три доллара за тысячу просмотров, авторам роликов, в которых упоминается Xbox One. Для этого следовало выполнить всего лишь некоторые условия:

 

• упомянуть в видео название консоли;

• за первые две минуты ролика, 30 секунд должно было отводиться геймплею какой-либо игры для Xbox One;

• использовать тег XB1M13 для того, чтобы сотрудники компании могли спокойно контролировать ход проделанной работы;

• авторам роликов запрещалось говорить что-либо плохое о Machinima, Microsoft и играх, предназначенных для американской консоли нового поколения.

 

На эту рекламную кампанию было потрачено всего лишь порядка 3,75 тысяч долларов, что, конечно же, очень мало, относительно других баснословных маркетинговых расходов.

 

Не исключено, что эта история не слабо аукнется Microsoft, так как по закону, отношения между рекламщиком и компанией должны быть абсолютно прозрачными, а в данном случае разработчики Xbox One предприняли попытку скрыть своё сотрудничество с каналом Machinima.

 

Представители Machinima не стали отмалчиваться и заявили, что всё стандартно и не стоит поднимать бурю в стакане воды. «Сотрудничество Microsoft и Machinima, является примером стандартного маркетингового партнёрства, суть которого заключалась в продвижении Xbox One. Команда Xbox не делала оценок каких-либо конкретных материалов», - гласит официальное заявление руководства Machinima.

 

Как в итоге оказалось, подобная практика действительно широко распространена. На форуме NeoGAF были размещены документы, подтверждающие тот факт, что пользователи YouTube сотрудничали и с Electronic Arts, которая даже запустила кампанию Ronku, а все желающие имели возможность получить дополнительный материальный бонус за демонстрацию геймплея Need for Speed: Rivals, Battlefield 4 и некоторых других игр.

 

Не исключён вариант, что кроме Microsoft и Electronic Arts с пользователями популярного видеосервиса сотрудничают и другие не менее известные издательства.

 


Ключевые теги: Microsoft

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: