Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Консольные советы » Nintendo Wii
 
 

Тестирование Snakebyte Wii Wireless Nunchaku

Nintendo Wii  
На днях в мои цепкие ручонки попал контроллер-нунчак для Wii, немного отличающийся от обычного цветом (черный) и отсутствием "хвоста" - провода для соединения с пультом. Далее - сухие факты и выводы.

alt

Snakebyte Wii Wireless Nunchaku (SWWN) получает питание от двух батареек размера ААА (т.н. "мизинчики") и в боеготовном состоянии немного тяжелее стандартной модели от Nintendo. Также SWWN немного длиннее и (совсем чуть-чуть) шире. Крышка батарейного отсека сделана из шершавой пластмассы и с выштамповками под пальцы, что теоретически должно уменьшить желание SWWN выскочить из руки в самый напряженный момент игры. Шляпка аналогового джойстика SWWN по размеру меньше таковой на "стандарте", но зато с вогнутой поверхностью и из более шершавого на ощупь материала. Рядом с "аналогом" находится небольшая белая кнопочка синхронизации, резиновая и с бледно-зеленой подсветкой, включающейся во время процесса синхронизации. На своих обычных местах находятся кнопки C и Z (никаких особенностей не замечено - это просто кнопки).
Внешность SWWN - на четверку с минусом. Впечатление портит та самая крышка батарейного отсека, ее шершавая поверхность создает ощущение детской игрушки времен СССР; также не прибавляют положительных впечатлений ни зазор между крышкой и основным корпусом, ни кнопка синхронизации, выбивающаяся из черной стилистики объекта исследования. На белоцветных моделях она, конечно, будет не так сильно выделяться, но, думается, если бы кнопка была сделана вровень с корпусом, было бы в любом случае лучше… И немного подвел цвет - оттенок "искусственная черная икра" лично на меня действует совсем не вдохновляюще.

К SWWN прилагается небольшой пластиковый объект - приемник сигнала, подключаемый к пульту в разъем для дополнительных контроллеров. Держится приемник в пульте за счет дополнительных крючков-зацепов.

alt

Тестирование работы SWWN было разделено на два этапа: сумбурный и дотошный.

Этап "Сумбурный"
Первый тест был проведен в боксе из Wii Sports. Подключение приемника сигнала к пульту, одетому в силиконовый чехол от Nintendo, потребовало определенных усилий, поскольку отверстия для зацепов приемника были закрыты чехлом. Пришлось его немного растянуть. Присоединенный приемник никаких неудобств в работе с пультом не вызвал. Кстати, в Wii Zapper приемник вставить не получится - отверстия для зацепов заняты компонентами Zapper’а. После нажатия на кнопку синхронизации на SWWN, она пару раз мигнула и потухла, зато начал мигать зеленый диод на приемнике сигнала. Посчитав, что зеленый цвет - знак готовности, я начал бой. В процессе игры SWWN ничем не отличался от стандартного "нунчака", никаких задержек в действиях персонажа не было замечено. Потом были запущены первые "Кролеги", где никаких нареканий SWWN также не вызвал. Зато был очень большой плюс - отсутствие провода: ничто не мешается, не цепляется за руки, полная и безграничная свобода. Осталось проверить SWWN в играх, не требующих активных действий, зато требовательных к "олдскульному" типу управления. Для чего пришлось тайно вынести объект тестирования с секретной территории и переправить его к себе домой.

Этап "Дотошный"
Подопытный тестировался на играх The Legend of Zelda: Twilight Princess и Metroid Prime 3: Corruption. В условиях конкурса "Дерни три рычага и не дай их дернуть врагам", требующего активного применения аналогового джойстика, было выявлено, что меньший размер шляпки все-таки отрицательно сказывается на управлении - в крайних положениях подушечка пальца упирается в ее (шляпки) край, и со временем появляются неприятные ощущения. При испытании в фэнтезийно-ориентированном соревновании "Защити фургон от орков" этот эффект проявился более ярко, поскольку в пылу борьбы я увлекся и начал прикладывать бОльшие усилия к "аналогу". Дополнительно обнаружилась некоторая хлипкость крепления крышки батарейного отсека - при прикладывании усилия она начинала двигаться относительно основного корпуса. На управлении это не сказывалось, но было немного неприятно. Однако, выявилось и положительная черта по сравнению с оригинальным контроллером - более цепкая хватка. Из-за меньших размеров и гладкой структуры пластмассы "нунчак" от Nintendo у меня в этом тесте постоянно норовил выскользнуть из руки, приходилось постоянно напрягать кисть, отвлекаться, с SWWN этот эффект фактически не проявлялся.

Подведение итогов
Беспроводной. Аляповатая кнопка синхронизации. Более цепко лежит в руке. Маленькая шляпка аналога. Неотличимая от оригинала работа сенсоров. Внешне немного хуже оригинала (неудачный цвет?).
Вердикт. В играх, использующих аналоговый джойстик - "ничья" с оригинальным контроллером. В играх, требующих активного движения и применения сенсоров - безоговорочная победа за SWWN.
Материал подготовил: Александр Плотников, при участии "Yezhik"

Ключевые теги: FAQ, Wii

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: