Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Destiny не появится на персональных компьютерах

Новости  

С самого первого дня разработчики позиционировали Destiny как онлайновый шутер с ММО-элементами, однако, несмотря на это, в списке целевых платформ никогда не значились персональные компьютеры. Почему игра не будет доступна пользователям РС, довольно доходчиво объяснил коммьюнити-менеджер и сценарист Bungie Эрик Осборн.

 

«Разрабатывать игру для четырёх платформ – невероятное испытание. Но в тоже время это отличная возможность привлечь внимание гораздо большей аудитории. Мы знаем о том, что есть люди, которые хотят и просят нас о том, чтобы мы сделали РС-версию Destiny, и мы знаем, что геймеры с радостью потратили бы свои деньги на её приобретение. Но на данный момент мы должны быть уверены, что сконцентрировали достаточно сил на разработке проектов, которые изначально были приоритетными.

 

Мы точно не будем распылять свои силы ради призрачной надежды успеть везде и всюду. Четыре платформы итак слишком много, поэтому следует оставаться предельно сосредоточенными», - поделился своими мыслями Осборн.

 

К участию в закрытом бета-тестировании, стартующем по предварительным данным в первом квартале следующего года, Bungie планирует привлечь около одного миллиона человек, что позволит специалистам студии избежать различных проблем, которые могут возникнуть во время запуска проекта.

 

Также Осборн рассказал о концепции и графическом стиле Destiny, признавшись, что элементы фэнтези появились в сетевом шутере отнюдь не случайно. Благодаря этому разработчикам удалось дистанцироваться от своего предыдущего проекта – сериала Halo.

 

«Из-за истории и наследия сериала Halo, наши художники попытались как можно дальше уйти от классического научно-фантастического стиля. Они постарались сделать так, чтобы новая игра кардинально отличалась от того, чем они занимались на протяжении последних десяти лет.

 

В Сети по-прежнему можно найти концепты фэнтезийного мира с волшебниками и рыцарями, живущими в белом городе на скале. Всё это было обычным плодом фантазии. Но чем дальше продвигалась разработка, тем лучше художники понимали, что им нравится научная фантастика и они не хотят ограничивать свои творческие порывы. В итоге было принято решение объединить эти две концепции», - заявил сценарист Bungie.

 

Таким образом, в Destiny сочетаются элементы научной фантастики и фэнтези. Это отражено не только в графическом стиле, но и в сюжете. Главными героями игры стали рыцари будущего – обитатели последнего города на Земле, сражающиеся с порождениями зла.

 

 

Выход Destiny запланирован на следующий год, игра будет доступна пользователям Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.


Ключевые теги: Destiny

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: