Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Графика на консолях уже не будет лучше, чем на PC

Новости  

Глава nVidia заявил, что консоли впредь не смогут иметь лучшую графику, чем PC. Как это было раньше. До сих пор на запуске игровых приставок, визуальная составляющая консольных игр на голову опережала таковую на PC. Да и технически приставки были продвинутее средних компьютеров. "Да, в эру PlayStation и PlayStation 2 графика на PC была очень слабой. 3D начало свое победное шествие на экраны ПК лишь в эру PS2. А до этого полноценное 3D было прерогативой Silicon Graphics и прочих мощных 3D станций. А Sony, Sega, Nintendo могли инвестировать в 3D деньги, чтобы на их платформах появлялись 3D игры. PlayStation 2 была быстрее и производительнее PC", - говорит Тони Тамаси об эпохе PS2. 

 

Графика на консолях уже не будет лучше, чем на PC

 

И продолжает: "Когда появились Xbox 360 и PlayStation 3, консоли были на одном уровне с PC. В обеих приставках использовались технологии AMD и nVidia. К этому времени на бале графических технологий правили компьютерные компании. Мы в nVidida тратим 1.5 миллиарда долларов ежегодно на разработки и исследования в области графики. Так что за цикл жизни игровых консолей мы тратим 10 миллиардов. А Sony и Microsoft не могут позволить себе потратить такие деньги в этой области. Поэтому с PC рынком в плане графики они бороться уже не могут. Мы же продаем сотни миллионов чипов ежегодно". 

 

Итогом сказанного выше является то, что сегодня самые продвинутые технологии применяются на рынке PC. А уже затем переходят в игровые приставки. "Самая продвинутая консоль сегодня - равна самому продвинутому PC. Через год она уже становится слабее. Еще через год - сильно слабее. Таковые условия рынка в его нынешнем виде", - считает Тамаси. И мы с ним не можем не согласиться. Да, Тамаси также предсказал, что мобильные платформы (iOS, Android) уже в этом поколении положат консольный рынок на лопатки. Не хотелось бы... 


Ключевые теги: PS4, Nvidia, Xbox One

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: