DataLife Engine > Новости > Графика на консолях уже не будет лучше, чем на PC

Графика на консолях уже не будет лучше, чем на PC


25 сентября 2013. Разместил: idante

Глава nVidia заявил, что консоли впредь не смогут иметь лучшую графику, чем PC. Как это было раньше. До сих пор на запуске игровых приставок, визуальная составляющая консольных игр на голову опережала таковую на PC. Да и технически приставки были продвинутее средних компьютеров. "Да, в эру PlayStation и PlayStation 2 графика на PC была очень слабой. 3D начало свое победное шествие на экраны ПК лишь в эру PS2. А до этого полноценное 3D было прерогативой Silicon Graphics и прочих мощных 3D станций. А Sony, Sega, Nintendo могли инвестировать в 3D деньги, чтобы на их платформах появлялись 3D игры. PlayStation 2 была быстрее и производительнее PC", - говорит Тони Тамаси об эпохе PS2. 

 

Графика на консолях уже не будет лучше, чем на PC

 

И продолжает: "Когда появились Xbox 360 и PlayStation 3, консоли были на одном уровне с PC. В обеих приставках использовались технологии AMD и nVidia. К этому времени на бале графических технологий правили компьютерные компании. Мы в nVidida тратим 1.5 миллиарда долларов ежегодно на разработки и исследования в области графики. Так что за цикл жизни игровых консолей мы тратим 10 миллиардов. А Sony и Microsoft не могут позволить себе потратить такие деньги в этой области. Поэтому с PC рынком в плане графики они бороться уже не могут. Мы же продаем сотни миллионов чипов ежегодно". 

 

Итогом сказанного выше является то, что сегодня самые продвинутые технологии применяются на рынке PC. А уже затем переходят в игровые приставки. "Самая продвинутая консоль сегодня - равна самому продвинутому PC. Через год она уже становится слабее. Еще через год - сильно слабее. Таковые условия рынка в его нынешнем виде", - считает Тамаси. И мы с ним не можем не согласиться. Да, Тамаси также предсказал, что мобильные платформы (iOS, Android) уже в этом поколении положат консольный рынок на лопатки. Не хотелось бы... 


Вернуться назад