ЕА хочет потеснить своих главных конкурентов и отобрать лавры самого успешного шутера современности у их детища – серии Call of Duty. По крайней мере, эта задача входит в планы вице-президента Electronic Arts по развитию продуктов Патрика Содерленда. О том, что происходит на рынке масштабных шутеров и о беспощадной конкуренции, Содерленд рассказал в интервью порталу MCV.
«Вполне возможно, что Activision не воспринимала нас слишком серьёзно вплоть до выхода Battlefield 3. Но поверьте, сейчас они видят в нас прямых конкурентов. И правильно делают. Нам всё-таки удалось откусить большой кусок лакомого пирога. И мы не собираемся сдаваться, так как хотим стать первыми в этом жанре. Да, у нас есть определённый план. Я бы не позволили себе сказать такие слова, не будь я уверен в нашей стратегии. У нас есть отличная команда и классная игра», - поделился с журналистами своим мнением Содерленд.

За первый месяц продаж третья часть Battlefield разошлась суммарным тиражом в пять миллионов копий. Релиз следующей части популярного шутера намечен на 29 октября, а открытое бета-тестирование игры стартует примерно через две недели.