Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Разработчики The Last of Us не были уверены в успехе игры

Новости  

Нил Дракманн, креативный директор студии Naughty Dog, сообщил, что команда разработчиков не была уверена в успехе The Last of Us и причина тому была в следующем:

 

 

 

 

«При разработке абсолютно нового продукта никогда нельзя быть в чем-либо уверенным на все сто процентов. Надо лишь надеяться на самое лучшее и предполагать, что может случиться самое худшее».

 

«Все зависит от времени. К примеру, если бы вы задали мне вопрос о том, уверен ли я в успехе игры, то несколько месяцев назад я бы ответил, что проект получит низкие оценки критиков, а продаваться он будет из рук вон плохо. Однако чем ближе мы подходили к дате релиза, тем больше я начинал понимать, что мое первоначальное мнение об игре было ошибочным. Больше всего я боялся того, что The Last of Us не был похож на летний блокбастер, то есть экшена в нем намного меньше, чем в играх серии Uncharted».

 

«Мы хотели сделать игру, в которую нам самим захотелось бы поиграть и у нас это получилось. Более того, мы смогли создать проект, понравившийся не только нам, но и другим игрокам. Это здорово!».

 

С момента релиза The Last of Us прошло чуть больше месяца, и за это время она успела получить огромное количество наград, а также титул «игра года» во множестве игровых изданий. Средний бал проекта составляет 95 из 100. К тому же EDGE выставила ему десятку, а за двадцать лет данный игровой журнал выставлял столь высокую оценку лишь 15-ти играм.

 

Некоторые игровые проекты в момент установки предлагают игрокам выполнить небольшие задания. Например, во время загрузки Heavy Rain пользователей учили делать оригами. 


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: