DataLife Engine > Новости > Разработчики The Last of Us не были уверены в успехе игры

Разработчики The Last of Us не были уверены в успехе игры


8 августа 2013. Разместил: Zorthrus

Нил Дракманн, креативный директор студии Naughty Dog, сообщил, что команда разработчиков не была уверена в успехе The Last of Us и причина тому была в следующем:

 

 

 

 

«При разработке абсолютно нового продукта никогда нельзя быть в чем-либо уверенным на все сто процентов. Надо лишь надеяться на самое лучшее и предполагать, что может случиться самое худшее».

 

«Все зависит от времени. К примеру, если бы вы задали мне вопрос о том, уверен ли я в успехе игры, то несколько месяцев назад я бы ответил, что проект получит низкие оценки критиков, а продаваться он будет из рук вон плохо. Однако чем ближе мы подходили к дате релиза, тем больше я начинал понимать, что мое первоначальное мнение об игре было ошибочным. Больше всего я боялся того, что The Last of Us не был похож на летний блокбастер, то есть экшена в нем намного меньше, чем в играх серии Uncharted».

 

«Мы хотели сделать игру, в которую нам самим захотелось бы поиграть и у нас это получилось. Более того, мы смогли создать проект, понравившийся не только нам, но и другим игрокам. Это здорово!».

 

С момента релиза The Last of Us прошло чуть больше месяца, и за это время она успела получить огромное количество наград, а также титул «игра года» во множестве игровых изданий. Средний бал проекта составляет 95 из 100. К тому же EDGE выставила ему десятку, а за двадцать лет данный игровой журнал выставлял столь высокую оценку лишь 15-ти играм.

 

Некоторые игровые проекты в момент установки предлагают игрокам выполнить небольшие задания. Например, во время загрузки Heavy Rain пользователей учили делать оригами. 


Вернуться назад