Канадская студия призналась, что сперва работала над созданием версии Dead Rising 3 для консоли Microsoft текущего поколения, но чем дальше разработчики продвигались, тем яснее становилось, что Xbox 360 не позволит реализовать все задуманные идеи и просто не вытянет проект. В итоге было принято решение обратиться к редмондской компании и узнать о специфики её следующей консоли.
Как только сотрудники Capcom Vancouver получили всю нужную информацию, они продолжили начатое дело, не оглядываясь на ограничения старых устройств. Такая стратегия позволила им сделать мир игры детализированнее и больше. Майк Джонс, являющийся продюсером Dead Rising 3, заявил, что Microsoft постоянно помогает разработчикам, её сотрудники еженедельно посещают студию, а специалисты оптимизировали проект для многопоточных вычислений.
Становится ясно, почему Dead Rising 3 является одним из главных эксклюзивов для Xbox One. Выход игры запланирован на осень текущего года.