DataLife Engine > Новости > Titanfall больше, чем шутер

Titanfall больше, чем шутер


21 июня 2013. Разместил: VasMika

Titanfall это мультиплеерный шутер от первого лица, однако, создатели Call of Duty, работающие в студии Respawn, собираются пощекотать нервы даже самым опытным бойцам.

 

Фэйрфэкс Макэндлиш, являющийся главным дизайнером игры, рассказал в интервью порталу Joystiq о том, как начинал свой путь Titanfall. Когда у разработчиков не было даже компьютеров в офисе, они собирались за столом и обсуждали идеи для своего нового проекта. Все хотели сделать шутер, включающий в себя различные способности персонажей, такие как двойные прыжки, бег по стенам и тому подобное.

 

«Мы задумались над тем, как всё это будет выглядеть в игре, как геймплей будет сочетаться с этими трюками. Мы давно стали мастерами в стрельбе и прицеливании, но в Titanfall игроку придётся быть на шаг впереди противника, думать лучше и обманывать его, постоянно маневрировать», - сказал Макэндлиш.

 

Выход Titanfall запланирован на следующий год, среди заявленных платформ РС, Xbox One и Xbox 360.


Вернуться назад