Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Special
 
 

Интервью с Казунори Ямаучи на тему настоящего и будущего серии Gran Turismo

Special  

15-летний юбилей Gran Turismo – событие грандиозное. И журналисты с популярного сайта GTPlanet не могли упустить возможность пообщаться с легендарным игровым дизайнером, Казунори Ямаучи, главой Polyphony Digital, человеком, ответственным за создание Gran Turismo. Главные вопросы ясны – будущее сериала на PlayStation 4, а также разделение автомобилей на обычные/премиум в Gran Turismo 6 (как это было, в свое время, с пятой частью).

 



Не могли бы вы рассказать об освещении в новой игре подробнее?

 

В общем, световые эффекты значительно более продвинутые. Каждому пикселю уделяется внимание. Яркость и эффект blur будут более точными. Мы поработали над тем, чтобы эффекты смотрелись более реалистично там, куда смотрит игрок (поворачивает камеру).

 

Появятся ли новые возможности по тюнингу автомобилей? Можно ли будет рисовать на них?

 

Все возможно. Может быть, мы даже работаем над этим ;).

 

Есть ли понятие «стандартных» автомобилей в Gran Turismo 6?

 

Конечно же, нам не хватит сил превратить все «стандартные» машины из GT5 и «премиум». Поэтому, да, «стандартные» автомобили в игре будут. Однако, таких различий между ними больше не будет. Если раньше для «стандартных» машин не было запчастей, улучшающих характеристики или их нельзя было использовать в Photo Mode, то в Gran Turismo 6 мы это исправляем. Что до детализации, то она также станет выше у «стандартных» моделей.

 

У всех ли машин будет прорисован салон?

 

Нет.

 

Вы работаете над улучшением физической модели? А что с игроками, не привыкшими к симуляторам? Смогут ли они играть в GT6?

 

Да, мы улучшаем физическую модель, но также работает и над дополнительными помощниками для виртуального водителя. Вдобавок, не следует думать, что реализм – это сложно. Большинство из вас водят автомобили – что, неужели, это так трудно? Потом оказывается, что люди, способные ездить в жизни, не могут управлять компьютерной машиной. Все потому, что игры как раз нереалистичны. А мы делаем реалистичную игру.

 

Gran Turismo 6 создается для PlayStation 3. Не могли бы вы объяснить фанатам, почему? У вас есть планы на PlayStation 4?

 

Да, они есть у нас. Но все структурировано во времени. Сначала мы сделаем игру для PS3 – огромная аудитория у нас уже есть. Каждый месяц будут выходить дополнения и DLC. И лишь после того, как игроки в полной мере изучат игру на PS3, тогда и появится новая версия игры для PlayStation 4.

 

Почему разработка Gran Turismo 6 заняла намного меньше времени, чем создание Gran Turismo 5?

 

Создавать пятую часть было очень сложно. Причина хорошо известна – непростая архитектура PlayStation 3. Кроме того, мы впервые столкнулись со столь продвинутым онлайн-сервисом. Его создание также отняло кучу времени.

 

Что было самым сложным во время создания первой части и самым сложным сейчас, когда вы работали над GT6?

 

Сложно оглядываться настолько далеко в прошлое. Самое трудное с Gran Turismo 1, как мне кажется, было создание чего-то из ничего, придание этому формы и идеи. Тогда мы не знали, какой должна быть игра Gran Turismo. Самое главное различие между GT1 и GT6 – масштаб игры. Новая – примерно в 100 раз больше оригинала. Тогда наша команда состояла из 15 человек, а сейчас их 150. Не изменилось лишь то, что все мы по-прежнему любим свою работу.

 

Что вы скажите о GPS?

 

Не могу об этом говорить, но многое интересное будет появляться в ближайшие месяцы.

 

Что сложнее всего воссоздать в такой игре: поведение шин, сцепления или аэродинамику?

 

Как раз эти три характеристики и есть самые трудные для их передачи в виртуальный мир. Это и есть самое сложное.

 

Как вам работается с различными производителями машин?

 

Мы работаем уже 20 лет! 15 лет прошло с выпуска первой части. И мы уже 20 лет общаемся с создателями настоящих машин. Большинство из тех, кто были с нами 20 лет назад, остаются по сей день. Мы становимся ближе, получаем больше информации, узнаем обо всем первыми.


Ключевые теги: Gran Turismo 6, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: