Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Игровые мероприятия
 
 

Игромир-2011: Sony, Syndicate, Tomb Raider

Игровые мероприятия  
«Игромир»  сделал гигантский шаг в развитии. Несмотря на то, что конкурентов у российской игровой выставки нет и пока не предвидится, масштаб растет как на дрожжах. Шестая по счету выставка порадовала нас переездом в выставочный комплекс «Крокус-экспо», славящийся потрясающим устройством и громадными пространствами, а также показал еще больше эксклюзивов, чем обычно.

 

Только на «Игромире» можно было потрогать такие ожидаемые игры, как Batman: Arkham City, Uncharted 3, Syndicate, Need For Speed: Run, Forza 4, Battlefield 3 и многие другие на разных платформах. Где-то привезли демо-билды с летней E3, где-то – уже обновленные сборки первой свежести. Практически каждый большой тайтл сопровождала делегация разработчиков, с которыми наконец-то можно было побеседовать не только посреди кипящей и по обыкновению громкой выставки, но и в гостинице неподалеку. Все это максимально приблизило «Игромир» к таким серьезным выставкам, как Gamescom и TGS.

 

Ну, и сразу к интересному (из того, где я успел побывать и увидеть).

 

alt

 

Пресс-конференция Sony

 

Sony традиционно провела пресс-конференцию – на этот раз в прилежащем кинозале. В основном это было подведение итогов за год, однако, весьма нескучное. Во-первых, всего в России продано 600 тысяч PlayStation 3, 1,1 млн PlayStation 2 и более 1,5 млн PSP. На долю PS3 за прошлый год пришлось аж 200 тысяч проданных консолей. Во-вторых, что еще более интересно, каждый крупный тайтл (Killzone 3, Heavy Rain, FIFA 11) разошелся более чем 50-тысячным тиражом, а Gran Turismo 5 вообще бьет рекорды со своими 75 тысячами проданных копий в России. В-третьих, аксессуар PS Move купили 44% всех российских владельцев PS3, а продажи игр с поддержкой Move уже перевалили за 200 тысяч экземпляров.

 

Но результат – не только гордость за отечественный игровой рынок, но и скорое появление завода Sony в Боровске (Калужская область), на котором будет налажен ежемесячный (!) выпуск 450 тысяч дисков с играми PlayStation 3. Будем надеяться, что этот смелый шаг приведет к снижению цен на игры для консоли и быстрой доступности новинок в регионах. Кроме игр завод будет выпускать музыкальные CD , а также DVD и Blu-ray фильмы.

 

alt

 

Гвоздем программы было портативное направление SCE, а именно PSP Street и PlayStation Vita. PSP Street – новая версия привычной PSP за 4990 руб. с матовым корпусом и лишенная беспроводного функционала. PS Vita будет доступна в России в комплектациях с 3G и Wi-Fi-only, однако сроки и цены пока не объявлены, но обещают назвать в самое ближайшее время.

 

Много было сказано о сетевом функционале новой портативной приставки Sony. Здесь стоит отметить полную локализацию новых сервисов, появление PSN Store и новый сервис «Рядом», который позволит находить и взаимодействовать с игроками на PS Vita, соответственно, рядом с вами. PSN предложит полный социальный функционал с чатами, интеграцией Twitter, Facebook, Skype, в общем, по всем современным портативным стандартам.

 

Syndicate

 

Если релиз от EA намечен на весну – знай, готовят новый IP. Так и с Syndicate, новым FPS, возрождающим оригинальный тайтл 18-летней давности. Однако из-за того что анонс (и, соответственно, трейлер) нового шутера совпал с выходом Deus Ex: Human Revolution, многие ошибочно признали Syndicate плохой копией «Деуса».

 

Так вот, Syndicate не имеет ничего общего с Deus Ex, разве что визуальный стиль и вселенная местами похожи. Где Адам Дженсен прячется по углам и думает, как бы поэффектней обойти врагов, Майлс Кайло, протагонист Syndicate, уже успевает оставить дюжину трупов за собой. Но и в эффектности, кстати, Майлс даст фору аугментированному герою киберпанка.

 

alt

 

Вообще, динамика – первое слово, которое приходит на ум при виде «Синдиката». Сделав рывок, не хочется останавливаться, и игра в этом помогает: ощутимое автоприцеливание есть даже в версии для ПК, не говоря о консольных. Однако если бы геймплей ограничивался безразборной пальбой (враждующим корпорациям не пристало щадить даже уборщиков), игру бы даже не заметили. Особенность Syndicate в том, что Майлс может взаимодействовать с любым объектом, внутри которого имеется чип. А вспоминая, что мы имеем дело с киберпанком, можно сказать, что просто с любым объектом. Вскрыть замок на расстоянии не представляет для героя никакого труда.

 

Или человеком. Один из самых знаменитых трюков – в прямом смысле взломать мозг противника и заставить его сначала перестрелять своих союзников, а затем прикончить себя самого. На практике, конечно, дезертира успевают нейтрализовать за несколько секунд, зато и это – достаточное время для маневра. Ментальные трюки по ходу игры дополняются и обновляются. Для апгрейда Майлсу требуются специальные чипы, разбросанные по миссиям.

 

ИИ заслуживает пару отдельных слов. Солдаты вовсю используют укрытия, обходят с флангов, прикрывают друг друга. По заверениям разработчиков, искусственный интеллект заскриптован по самому минимуму, так что ведет себя всегда по-разному, «анализируя» героя и подстраиваясь под его действия.

 

alt

 

Среди оружейного арсенала тоже есть сюрприз. Пушка Гаусса, перекочевавшая тоже из оригинала 1993 года, способна поражать цели, огибая даже препятствия. Работает это так: пока враг в зоне видимости, мы захватываем цель назначенной кнопкой (или триггером) и затем неудачнику официально приходит конец, так как куда бы он ни прятался, пули настигнут его за любым укрытием, обходя все углы и проникая в любые тесные проходы.

 

Сюжет в Syndicate просто есть. Антиутопичное будущее, захваченное мегакорпорациями, и один герой, который предположительно покажет всем настоящую свободу. Действительно, лучше на этом внимание не акцентировать, потому как игра сейчас впечатляет именно своей динамикой, множеством способов разобраться с ворохом противников и… хотелось бы сказать, хорошей картинкой, но на альфа-стадии она оставляет желать лучшего.

 

«Синдикат» выходит 24 февраля следующего года. Как раз когда мы успеем отдохнуть от нынешнего града осенних хитов.

 

Tomb Raider

 

Новые приключения новой Лары Крофт вызывали самые горячие обсуждения на выставке. С момента первого появления английской аристократки – расхитительницы гробниц прошло уже 15 лет, и за это время серия успела пережить как взлеты, так и падения. Нынешняя глобальная перезагрузка – уже вторая по счету.

 

Карл Стюарт, бренд-менеджер Crystal Dynamics, с которым мы беседовали, описал новую игру как совершенно отдельную в серии и, по сути, новое ответвление. Tomb Raider образца следующего года покажет совершенно неумелую Лару, которая поначалу-то не сможет даже цепляться за выступы на стенах, не говоря уже о привычных пируэтах с лебедкой. Лара оказывается выброшенной одна на необитаемом острове и это уже объясняет нашу цель в игре – выжить и в идеале понять, при каких обстоятельствах случилось кораблекрушение.

 

alt

 

Остров разделен на локации, в некоторые из которых придется возвращаться по нескольку раз, но уже с новыми умениями, которые позволят пробраться в ранее недоступные зоны. Карл рассказывает, что в ходе игры мы вместе с Ларой будем знакомиться с природой острова, особенностями выживания в дикой среде. На вопрос, консультировались ли разработчики с профессионалами-скитальцами, представитель ответил, что Tomb Raider все же не будет симулятором по выживанию («You won’t have to drink pee», - было одним из пояснений), но на аркадном уровне можно ожидать глубокой проработки.

 

Старых знакомых мы не увидим даже в эпизодах. Ни при каких обстоятельствах нам не покажут и знаменитый особняк семейства Крофт. Сама героиня буквально не похожа на себя. То есть новая «Расхитительница» перезагрузится куда серьезнее, чем «Легенда» 2006-го года.

 

Графический движок базируется на технологии, использованной в Tomb Raider: Legend, но полностью переработанной, плюс добавится продвинутая физика, освещение и прочие привлекательные особенности.

 

Карл пообещал приехать на следующий «Игромир» с презентацией уже готового Tomb Raider (2012), однако до того момента нам предстоит узнать об игре еще многое – пока же подробностей раскрывают мало.

Ключевые теги: Игромир 2011, X360, PS3, Обзор

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Dr.Slash (21 октября 2011 08:11)
Жаль что я не смог попасть на презентацию Sony... recourse

#2 написал: Pablomsk (1 ноября 2011 19:14)
А где же видео? sad

Вы же столько всего сняли....

#3 написал: Dr.Slash (1 ноября 2011 20:37)
Упёрлось в перевод. Жесть полная, просто слов нет.