Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2019 (6)
Июнь 2019 (6)
Май 2019 (3)
Апрель 2019 (6)
Март 2019 (3)
Февраль 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Special
 
 

Система репутации в играх, нужна ли она Вам?

Special  

Интересно, это только я устал от систем репутации в играх? Выбор между добром и злом, стать злодеем или добрым героем, заработать хорошую карму или испортить её, стать благородным, уважаемым и честным или же подлым и бесчестным.  Ладно, хватит эпитетов, ближе к делу.

alt
Интересно на какой стороне трофеи лучше?


В цело, создание системы репутации, это очень интересная идея, и она может полностью персонализировать сюжет игры для каждого игрока но, на мой взгляд, временами, эта система негативно влияет на суть самой игры.


То, что данная тенденция продолжает успешно развиватся среди нынешних игр, стало очевидно, когда я читал статью о Prey 2 в недавнем выпуске одного игрового журнала. Крис Райнхарт (Chris Rhinehart), ведущий руководитель проекта, рассказывал об одной из таких систем, где у вас есть такой выбор: вы либо безжалостный, либо благородный охотник за головами, и люди в игре будут соответствующе на это реагировать. Он привел пример, описывая такую ситуацию: если вы начнете открыто ходить с оружием при мирных гражданах, при этом являясь известным, как безжалостный охотник за головами, то они будут напуганы и всячески будут это показывать при встрече с вами. Но разве это не очевидно что, как охотник за головами, вы будете стараться сделать все, чтобы ваша профессия оставалась секретом? Вас ведь не будут рекламировать на каждом углу, чтобы люди говорили: „ Я бы не стал верить этому охотнику за головами: я слышал, что он убил своего работодателя за пару монет’’. Тогда почему прогулки с оружием в руках среди мирных граждан должны как-то по-другому на это влиять? Откуда людям в игре вообще известно, что вы наемный убийца? Разве это не создаст лишних трудностей в вашем не лёгком ремесле, если все знают, что вы убиваете людей за деньги? В такой ситуации наверняка, все подумают, что вы какой-то психопат и испугаются независимо от вашей репутации.


Не хочу критиковать Prey 2 слишком сильно, так как жду этот проект, но эти элементы репутации влияют на основную часть геймплея довольно странно. Я думаю, что они должны быть включены в игру, но в более умеренной форме. На сегодняшний день этот функционал в играх, всего лишь дает нам шанс играть как плохим, так и хорошим персонажем. Игрок, который предпочитает положительный образ, скорее всего, будет поступать так, чтобы получить ‘’позитивную карму’’, но не, потому что он действительно этого хочет.

 

Проблема этой системы в том, что большинство игроков начинают воспринимать карму на механическом уровне, а не на эмоциональном, как задумывалось разработчиками. Мы делаем выбор ради бонусов или определенного достижения, но этот выбор никак не связан с нашими жизненными моралями или нашим характером.
Когда систему репутации внедряются в игру, я думаю, что она не должна быть столь явной, и не светиться всё время в иглу вашего экрана, напоминая о том, что вы «Хороший» или «Плохой» парень. Я был рад что в  GTA4 такого не было, но меня ждало разочарование, когда я, наконец, приобрел Red Dead Redemption.

alt
И снова -50


Я был немного расстроен, когда встретил привычную систему репутации. Безусловно, как и многие другие игроки, я связывал невинного человека и сбрасывал его с горы, ради того, чтобы заполучить его лошадь, но почему игра должна показывать мне знак -50 на экране и давать знать об этом всем остальным участникам игрового мира, которых и рядом то не было? 


Да, в какой-то степени эта система придает игре реализм, но разве это действительно приносит нам удовольствие от игры?

alt



Оригинал: EDGE#229 July 2011

Ключевые теги: Блог

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Evert (21 июля 2011 00:34)
а еще везде пишут: вы можете быть плохишом или же помогать всем. также окружающий мир будет влиять на вас по разному. но плюшки за добро послаще будут! эге-гей, народ!

#2 написал: Mo7otok (26 июля 2011 23:42)
репутация в играх мне надоела не настолько сильно как например открытая статистика, и дело даже не в том что все могут просматривать мои статы, а в том что большинство набивают статистику забивая на тимплей

#3 написал: digital_storm (25 декабря 2011 17:24)
Mo7otok,

Так и есть к сожалению =(