Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Игровые мероприятия
 
 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

Игровые мероприятия  

Так повелось, что я не люблю игровые выставки проводимые в России. После посещения GamesCom'09 в великолепном Кёльне, мне стало ещё больше безразлично. И дело даже не в играх и людях которые появляются на подобных мероприятиях, на Игромире'10 набор развлечений был на высоте, а вот атмосферы развлечения и праздника не хватает. Пришлось по мимо камеры тащить с собой и её.

 

 

Проблемы мироздания.

Не секрет, что игромир (да, с маленькой буквы) держится на 3-х титанах: Sony, Microsoft и Nintendo. Однако в этом году Nintendo явно не дотягивала и её спустили на землю, оставив делить второй этаж двум оставшимся компаниям. А делить было что, Sony Move и Microsoft Kinect с усердием олимпийских чемпионов старались натянуть на себя "одеяло" популярности. 

 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

 

 

Война... 

И так - Move. маленькое устройство с цветным резиновым шариком не просто так получило прозвище WiiHD. Только выглядит контроллер глупее. Почти на всех стендах представлявших Move было прикреплено по одному контроллеру, Sony явно намекала: "Смотрите! Вам нужен всего один контроллер!", зная при этом, что это далеко не так. Стрельба из лука одной рукой будет по круче знаменитого хлопка, исполняемого тем же кол-вом конечностей. Конечно, в некоторые игры можно играть не имея нунчак (видите, даже название от Wii перешло) второй Move или контроллер, но список этих игр пока не велик. Причём некоторые игры гораздо лучше смотрелись бы с Kinect. Например игра в которой нужно было в плакат, приняв определённую позу(!) используя только один контроллер.

 

Кстати сами стенды, сложилось ощущение, были расчитаны на низкорослых японцев: шнур соединяющий Move и стойку мне очень мешал, не давая комфортно опробовать устройство. 

Из игр ничего нового и интересного показано не было. Был Heavy Rain с поддержкой Move, KillZone 3D, который не отличался глубиной, явно не оправдывая свой переход в третье измерение. Ну и стенды с Gran "вот-вот-мы-уже-выходим" Turismo 5.

 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

 

Ах нет, вспомнил! Sony давала поиграть в Assassin's Creed Brotherhood. Играть давали малыми порциями и за "закрытыми дверями". Не понятно от кого они прятались, но факт есть факт. 

В общем, судя по их стендам, акцент явно делался на Move, это видно было и по оформлению и по наполнению. Печально это или нет, но на меня, их общая компания не произвела впечатления. Move не привлёк меня ничем.  

 

С другой стороны.. буквально, Microsoft Kinect. По настоящему новая технология (нет этого не было в Симпс... в Eye Toy) показывала себя с переменным успехом. Плюсом было то, что Kinect раскрывал себя невзначай. Возможно давало о себе знать отсутствие контроллера как такового, ничего не кричало "Посмотрите на меня!". Kinect просто был, и каждый сам мог решать для себя опробовать эту новую игрушку или перейти к другим играм (о которых позже). Из стартовой линейки игр были как лузеры так и явные победители. Самым заметным и ключевым продуктом несомненно была игра Dance Central.

 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

 

Я, как любитель активного отдыха, дорвавшись до игры суммарно протанцевал пол дня. К сожалению игра показывает насколько ты не правильно делаешь движения только цветовыми индикаторами, но поверьте, делает она это хорошо. Не та нога вперёд, рука не под тем углом, всё наказывается красным ореолом, вокруг провинившихся конечностей. После одной песни во-первых хочется ещё, а во-вторых ты устаёшь (а на утро болит всё тело, правда правда). В туже линейку можно поставить "персонального тренера", в игре тебе дают различные виды упражнений для различных частей тела. Здесь по жульничать тоже не получится, как и в Dance Central игра несколько раз ловила меня на том, что локти у меня согнуты не под тем углом. 

 

Всё остальное не особо привлекало внимания, Kinectimals выглядели на удивление мило (кошкам подправили мордочки, стало гораздо лучше) набор казуальных игр особо не выделялся, если не учитывать возможность работы всего тела, а не только рук.

 

Кстати приятно удивило отсутствие задержки у Kinect, правда не везде. В "фитнесе" (запамятовал название игры) её практически не было виртуальный желе-аватар повторял всё почти сразу. В Dance Central её вообще не замечаешь. В остальных играх она более ощутима, но и к ней можно привыкнуть, наверно это как привыкать к играм на консоли, после игр на PC. В общем рости есть куда, и главное есть на чём.

 

В отличие от Sony, Microsoft не стала (или не смогла, с Fable III, как известно не получилось) охардкоривать Kinect. Возможно это плюс. Kinect для другой публики, в которую я, например, попал по чистой случайности, благодаря  любви к подвигаться, которую наверняка разделяют не все. Да, в меру упитанным геймерам Kinect не понравится.

 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

 

Наигравшись вволю, замечаешь что Microsoft  привезла не только Kinеct. Потом замечаешь, что в отличие от Sony, "Майки" подошли к этому более грамотно. Стенд с Fable III поражал своей атмосферностью. Отдельные стенды Halo: Reach и NFS:Hot Pursuit, которые были стилизованы. Правда в основном все игры или уже вышли или их демо версии уже появились на просторах сети. 

 

Однако были и приятные сюрпризы. Можно было поиграть в Dead Space 2 и Dragon Age 2. Всего по две неприметных стойки (стояли в ряду с уже вышедшими играми) на каждую из игр, но их присутствие было приятно. 

 

В общем Microsoft на меня произвела более приятное впечатление. О она не подавляла, а объединяла, давала слово играм, и в отличает от Sony не кричала "Смотрите! Мы великая Соне".

 

 

... и Мир.

Побывав в поднебесной уже не хотелось спускаться в Мир, но работа обязывала. На первом этаже располагались "все остальные" и Nintendo. Последняя отличалась необычной скромностью. Оставив свой главный козырь, Nintendo 3DS, на проходном (в прямом смысле, их стенд был как арка, разграничивающий две "виртуальные зоны") стенде смотреть было не на что. Уже вышедшие игры, "серые (по сравнению с остальными) модели", к которым были привязаны DS XL. Очень непонятное ощущение, даже как то обидно. Единственное что привлекало - стенд Just Dance 2, который стоял в стороне, как будто говоря "я не с ними". Но после Dance Central он тоже не привлекал.

 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

 

А дальше были "остальные", среди которых тоже выделялась своеобразная элита. Deus Ex:Human Revolution, Bioshock Infinity, Inversion, Portal 2, Heroes of M&M 6 - заманивали всех в свои отдельные кино залы, где показывали "закрытые" показы игровых видео, часть которых уже видели чуть ли не пол года назад. 

 

Так де на первом этаже располагалась почти вся "халява". Многочисленные сцены, на которых разыгрывались всевозможные призы заманивали к себе толпы народу. И благодаря любви русского человека к халяве, публики им хватало.

Помимо игр стендами были представлены различные игровые издания, компьютерные комплектующие, игровые радио станции и продукты к играм отношения не имеющие. Стенд предлагающий различную одежду и рюкзаки, был притянут "что бы был".

 

Игромир 2010 (глазами DelTale)

 

Set Sail!

Вот так всё и было. Огорчало отсутствие Blizzard, которые неотрывно корпят над Diablo III. Радовало настроение Sony и Microsoft, огорчала атмосфера всех остальных. Видимо колорит советских выставок никак не выветрится из умов организаторов. Место проведения тоже тому способствует. Может в следующем году Игромир переедет в, скажем, Крокус Экспо (мечты, мечты) и заиграет по новому. 

 

В общем "игровая атмосфера" пригодилась. На "небесах" она была не нужна, но на "земле", не смотря на все старания (нет, правда, все участники молодцы) чувствовалось некоторое, уныние, что ли.

 

И напоследок небольшое видео заключение:


Ключевые теги: Новости, Обзор, Игромир 2010, Видео

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Rurouni (9 ноября 2010 10:30)
Есть пара очепяток и выходит Postal 3, а не 2... А так всё отлично! fellow

#2 написал: digital_storm (9 ноября 2010 12:40)
Видео получилось Очень Крутым!!!!!

#3 написал: Deltale (9 ноября 2010 19:03)
Есть пара очепяток и выходит Postal 3, а не 2.

Ага.. только я написал Portal 2 а не Postal fellow

#4 написал: Schizoid (9 ноября 2010 19:24)
lol

#5 написал: bobbynus (9 ноября 2010 19:58)
Супергуд)

#6 написал: Dr.Slash (9 ноября 2010 20:38)


Текст к фотке (диалогу), придумайте сами... wink

#7 написал: digital_storm (10 ноября 2010 03:46)
: DDDD Надо делать отдельный конкурс. wink

#8 написал: Saren_Arterius (10 ноября 2010 17:13)
Ух ты Водкинс

#9 написал: Muclaud (12 ноября 2010 02:36)
монтаж и съемки отличные. да и написано неплохо

#10 написал: Дима Чистяков (13 ноября 2010 12:39)
Интересное видео, да и статья тоже ничего... спс !! smile