Компания Sony Computer Entertainment (SCE) сообщает о том, что контроллер движений PlayStation Move для консоли PlayStation 3, открывающий пользователям новые, недоступные прежде, впечатления, появится в международной продаже осенью 2010 года. Одновременно с ним выйдет субконтроллер, который при использовании с основным контроллером обеспечит интуитивное управление персонажами и объектами игры. Благодаря платформе PlayStation Move, в которую войдут контроллер движения, субконтроллер и камера PlayStation Eye*1, а также широкой линейке игр, поклонникам PS3 гарантирован незабываемый опыт использования консоли.
В сочетании с консолью PS3 камера PlayStation Eye способна улавливать точные движения, угол наклона и абсолютное расположение контроллера PlayStation Move, позволяя игрокам интуитивно управлять игрой так, как будто они являются ее частью. Контроллер PlayStation Move обеспечивает высочайшую точность передачи данных посредством современных датчиков движения, в том числе трехосевого гироскопа и трехосевого акселерометра, а также датчика магнитного поля и изменяющей цвет сферы, отслеживаемой камерой PlayStation Eye. Система PlayStation Move способна распознавать как быстрые, так и малозаметные движения: например, наклон теннисной ракетки или перемещение кисти в руках художника. Благодаря PlayStation Move пользователи могут управлять игрой непосредственно с помощью кнопок и аналогового триггера, получая обратную связь в физическом (вибрация) и визуальном (цвета, отображаемые сферой) представлениях. Кроме того, камера PlayStation Eye способна улавливать голос и изображение игрока, усиливая впечатление дополненной реальности.
Предназначенный для использования одной рукой субконтроллер PlayStation Move еще больше расширит возможности игр PlayStation Move*2. Субконтроллер имеет элегантную изогнутую форму, сочетающуюся с дизайном основного контроллера движений, и оснащен аналоговым джойстиком и кнопками управления, благодаря которым пользователи могут легко управлять игрой, перемещая персонажей или выбирая направление их движения. Как и все беспроводные контроллеры для консоли PS3, субконтроллер имеет встроенную перезаряжаемую литий-ионную батарею и поддержку Bluetooth®, обеспечивающую обмен информацией с PS3 без использования кабеля. Контроллер движений и субконтроллер PlayStation Move позволят поднять на новый уровень игры всех жанров для PS3 - от тех, которые используют только один контроллер движений, до игр, поддерживающих оба контроллера.
Выход контроллеров PlayStation Move был радостно встречен игровой индустрией. На сегодняшний день платформу PlayStation Move уже поддержали 36 сторонних разработчиков и издателей*3. Кроме того, в 2010 финансовом году компания SCE Worldwide Studios выпустит более 20 игр, посвященных или поддерживающих платформу PlayStation Move.
*1 Для использования контроллера движений PlayStation Move на PS3 пользователям необходима камера PlayStation Eye.
*2 Вместо субконтроллера также могут быть использованы контроллеры DUALSHOCK или SIXAXIS.
*3 Более подробная информация представлена в списке ниже.
Сторонние разработчики и издатели, поддерживающие платформу PlayStation Move
505 Games U.S. Activision Publishing, Inc. AQ INTERACTIVE Inc. ARC SYSTEMS WORK CO.,LTD ATLUS Co., LTD. Bigben Interactive CAPCOM CO., LTD. CCP Crave Entertainment CYBERFRONT Corporation Disney Interactive Studios Electronic Arts Inc. FromSoftware, Inc. Game Republic, Inc. GUST CO., LTD. HUDSON SOFT CO., LTD. IREM SOFTWARE ENGINEERING INC. Koei Co., Ltd. Konami Digital Entertainment Co., Ltd. Majesco Entertainment Marvelous Entertainment Inc. NAMCO BANDAI Games Inc. ONGAKUKAN Co., Ltd. Oxygen Games PAON CORPORATION Q Entertainment Inc. Q-GAMES, LTD. SEGA CORPORATION Sony Online Entertainment Spike Co., Ltd. SQUARE ENIX GROUP TECMO, LTD. THQ Inc. UBISOFT Warner Bros. Interactive Entertainment Zoo Entertainment, Inc.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.
не ясно, совсем не ясно, зачем в видео "испытующие" совершают телеодвижения торсом, прыжки какие-то, уходы от невидемого удара !!! камера же видит только палочки а не тебя !!!
Ну во-первых камера торс видит... Поиграйте в EYE и все поймете. А во-вторых, это не копия Wii моута, просто есть такие вещи, как велосипед, амолет, телевизор. Они просто не могут быть другими... Таковы законы физики, динамики, эргономики и пр. А если считать, как говорите вы, тогда Xbox - копия PS, вкл джойстики, а Бенц S600 копия BMW 760 - ничего нового придумать не смогли :)
Статус: Гость