Minecraft безусловный феномен. Это не просто игра, а социальное явление. Кроме того, эта игра позволила стать своему разработчику, "Нотчу", долларовым миллиардером (после того, как он продал ее Microsoft). Ниже мы расскажем о том, как развивалась история феномена.
Апрель 2007 года: Маркус Перссон, "Нотч", уходит из компании Wurm Online, в которой проработал достаточно долго. Эта студия занималась разработкой игры Wurm Online, над которой трудился и Маркус. Он ушел, по его словам, потому, что решил, что больше ничего дать этой иге не может. Он решил заняться разработкой собственного проекта, такого, какого мир еще никогда не видел.
Май 2009 года: Через 2 года появилась бета-версия Minecraft. Изначально игра называлась иначе, Cave Game. Сам Маркус Перссон заявлял, что идея игры была основана на Infiniminer за авторством студии Zachtronic Industries. Кстати, в то время Маркус зарабатывал, рабоая в King.com.
Июнь 2009 года: Нотч покидает King.com, в которой он создал такие игры как Pinball King и Duck Pond Dash. Нотч принимает решение полностью посвятить себя своему новому детищу.
23 марта 2010 года: Маркус Перссон восхищен успехом игры. Продано 6400 копий Minecraft. Да, смешная цифра по нынешним меркам, да и вообще по меркам игровой индустрии. Но начало повальному увлечению Minecraft положили как раз эти 6400 человек, первыми купившими ее.
С июня по декабрь 2010: Появляется версия альфа Minecraft. В ней работает только один режим игры, выживание.
Июль 2010: Игра начинает набирать популярность. О ней пишут все новостные ресурсы, все игровые журналы. Продажи переваливают через сотню тысяч копий.
Август 2010: Первая встреча Нотча с фанатами. Она прошла в Вашигтоне.
Сентябрь 2010: Впервые сервера Minecraft падают из-за наплыва желающих поиграть. Игра становится бесплатной.
2010-настоящее время: Игра становится все более и более популярной. Ее покупает Microsoft, а Ночт становится миллиардером (одним из немногих от игровой индустрии).
Кстати, скачать моды на майнкрафт вы можете на сайте minecraft20.