Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Сентябрь 2019 (1)
Август 2019 (3)
Июль 2019 (6)
Июнь 2019 (6)
Май 2019 (3)
Апрель 2019 (6)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

На GDC 2017 продемонстрирован первый ролик Borderlands 3

Новости  

Выставка разработчиков GDC частенько собирает на своей площадке представителей именитых студий, демонстрирующих миру новые технологии, которые в дальнейшем могут быть использованы в различных играх. Естественно, анонсов на этом мероприятии практически никто не делает, зато можно найти немало намеков на существование тех или иных игровых проектов. К примеру, сотрудники Gearbox Software показали публике возможности доработанного движка, который, возможно, будет использован в Borderlands 3. Об этом сообщил лично Ренди Питчфорд, руководитель студии. 

 

 

Отметим, что в визуальном плане игры Borderlands всегда отличались от других шутеров, так как имели мультипликационный или даже комиксный стиль, то есть у игроков возникает ощущение, что перед ними не обычная игра, а красочный мультфильм. Подобное оформление стало возможным благодаря использованию специальных технологий, о которых разработчики и рассказали на пресс-конференции.

 

Из представленного на выставке видеоролика отчетливо видно, что третья часть будет выполнена в том же стиле, что и предыдущие игры серии, но при этом она окажется заметно качественнее и красивее. Все благодаря использованию графического движка Unreal Engine 4 и особому рендерингу, дающему возможность привязать изменение теней к условиям планеты, то есть они меняются в реальном времени в зависимости от времени суток и климатических условий. К тому же данная технология может осуществлять симуляцию физических параметров самых разнообразных объектов, придавая игре более реалистичный облик. Практически со всеми предметами в Borderlands 3 можно будет взаимодействовать, и влиять на них. 

 

«Наш обновленный движок позволяет делать сценки в режиме реального времени, внешний вид которых напрямую зависит от времени суток и физических параметров. Например, мы решили исследовать новые планеты. Естественно, условия на них будут разными. К тому же звезда и спутники Пандоры могут находиться в различных положениях», – заявил Питчфорд. Из этого сообщения можно сделать вывод, что события третьей части будут разворачиваться не только на Пандоре, но и на его спутниках или других мирах. 

 

Никаких официальных анонсов Borderlands 3 на GDC 2017 осуществлено не было. В 2016 году разработчики заявляли, что примутся за ее создание сразу же после выхода расширений к Battleborn. Однако многие уверены, что студия уже давно работает над третьей частью. Не исключено, что ее анонсируют на выставке E3 2017, которая пройдет в начале лета.

 

 

Как и в предыдущих Borderlands, в третьей "серии" наверняка снова появятся холодильнки в качестве убежищ. Кстати, Ремонт холодильников в Саратове осуществляется качественно и быстро.  


Ключевые теги: Borderlands 3, PS3, Xbox One, PC, FPS

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: