Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Стал известен размер игрового мира в Rise of the Tomb Raider

Новости  

Разработчики из игровой студии Crystal Dynamics решили рассказать игрокам, насколько большим окажется виртуальный мир игры Rise of the Tomb Raider. Согласно заявлению руководителя проекта игровая площадка для новых приключений Расхитительницы Гробниц окажется в разы больше, чем в прошлой части серии. 

 



Отметим, что данную игрушку ждут многие игроки, однако появится она еще не скоро, а потому есть смысл пока поиграть во что-нибудь другое. Сыграть можно не только в консольные или компьютерные проекты, но также в игры для мобильных устройств. Найти отличные варианты можно на сайте livewallpapers.mob.org.ru. Стоит отметить, что помимо мобильных игрушек здесь также представлены качественные живые обои для различных смартфонов. 

 

Что касается размеров игрового мира, то по приблизительным оценкам он окажется в три раза больше, чем виртуальные локации Tomb Raider (2013). К тому же будет существенно увеличен размер древних гробниц. Более того игрокам больше не придется ждать загрузки уровней, так как мир окажется абсолютно бесшовным. 

 

«В продолжении игроки попадут в волшебный мир, у которого не окажется швов, то есть перейти из одной локации в другую можно будет мгновенно. Мы собираемся использовать подобный геймплей на протяжении всей игры. Естественно, экраны загрузки останутся при выходе из игры или гибели персонажа. Эта система позволит глубже окунуть геймеров в удивительный мир Лары Крофт», - отметил Хортон. 

 

Благодаря увеличенным размерам мира, разработчикам удалось спроектировать новые системы головоломок. Игрокам придется решать несколько связанных между собой задачек на протяжении определенного пути, которые затем сложатся в одну огромную головоломку. К тому же девушка теперь умеет лазать по деревьям и плавать.

 

Выход Rise of the Tomb Raider должен произойти в середине ноября этого года. В этот период времени в нее смогут поиграть только обладатели консолей Xbox. В начале следующего года проект появиться на компьютерах. Владельцам приставок PS4 придется ждать дольше всех – на их платформу игра выйдет только в конце 2016 года.  


Ключевые теги: Rise of the Tomb Raider, PS4, Xbox One, Xbox 360, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: