Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Hellblade станет настоящим симулятором битв на мечах

Новости  

Работники студии Ninja Theory решили поделиться с игроками новыми сведениями касательно своего игрового проекта Hellblade. Оказалось, что они планируют разработать реалистичную и невероятно проработанную механику владения холодным оружием, которая потребует от игроков немалых усилий, прежде чем они смогут достичь в этом искусстве настоящего мастерства.

 



«Мы создаем углубленную систему сражений на мечах. Это настоящее искусство, для совершенствования в котором нужно потратить немало часов. Боевая система напрямую базируется на навыках и умениях самих геймеров. И вы, наверное, уже догадались, что в нашей игре будет немало битв с использованием холодного оружия», - сообщил руководитель студии Доминик Мэттьюс.

 

«В нашем игровом проекте будет также реализован большим мир, который можно изучать и находить много интересных вещей. Его нельзя назвать по-настоящему открытым, но и линейным он не является. Поэтому игроки потратят на исследование мира гораздо больше времени, чем в наших прошлых играх», - добавил разработчик.

 

«Нашим вдохновением являлись игры с битвами один на один. Мы решили открыть игрокам доступ ко всему набору ударов и атак уже в самом начале прохождения Hellblade. В файтингах игровой процесс основан на техниках и личных умениях игроков – мы пытаемся сделать в нашей игре нечто похожее. По этой причине камера в ней находится прямо за плечом героя. Каждое сражение для игроков станет важным событием. На них не будут насылаться толпы врагов. Биться придется против одного, двух или трех противников», - объяснил Мэттьюс.

 

По предварительной информации, в Ninja Theory хотят разработать для своей игры механизм, способный изменять состояние игрового мира в зависимости от решений и действий игроков. Тем самым, они пытаются добиться того, чтобы их мир казался живым и правдоподобным.

 

Напоминаем, что поиграть в Hellblade смогут владельцы компьютеров и Playstation 4 в 2015 году. Точная дата выхода пока не раскрывается.


Ключевые теги: Hellblade, PS4, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: