Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В AMD уверены, что NVIDIA ведет недобросовестную конкуренцию

Новости  

Наверняка всем ПК-игрокам известно, что в популярной и всеми обсуждаемой в данный момент времени игре от Ubisoft – Watch Dogs – применяются эксклюзивные технологии, внедренные компанией NVIDIA и направленные на улучшение графической составляющей проекта. К примеру, благодаря инструментам GameWorks только видеокарты GeForce способны использовать сглаживание вида TXAA. Подобные инструменты можно увидеть также в Assassin’s Creed IV: Black Flag и Batman: Arkham Origins.

 

 



 

Роберт Халлок, официальный представитель AMD, считает, что данные технологии не только наносят ущерб компьютерным системам, но и являются частью недобросовестной конкуренции NVIDIA.

 

Перед выходом Watch Dogs Халлок подробно объяснил, с чем связаны его опасения: «На данный момент времени GameWorks является непосредственной угрозой для PC-геймеров, так как эта технология наносит ущерб производительности и эффективности продукции AMD в Watch Dogs (это около сорока процентов всего рынка). Это было специально сделано NVIDIA, дабы увеличить маржу и представить свою продукцию в более выгодном свете. Естественно, нет ничего удивительного в том, что мы обижены на конкурента, который получил серьезное преимущество в столь ожидаемой всеми игре. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что программа GameWorks не позволяет разработчикам прислушиваться к нашим советам и оптимизировать код под нашу продукцию для увеличения производительности игры».

 

Он также отметил, что Ubisoft, как и любой другой издатель, имеет право изменить библиотеки GameWorks, однако AMD не имеет доступ к программе, а потому не может увидеть данные изменения, чтобы дать разработчикам какие-нибудь советы. В итоге сотрудникам компании довольно сложно оптимизировать работу своих драйверов уже после выхода проекта. Они попросту не обладают доступом к исходному коду игры, а потому не знают, как именно работают те или иные элементы. К тому же в NVIDIA удалили все примеры кода со своего сайта, предоставляя его разработчикам напрямую.

 

Подобное положение дел не устраивает AMD в особенности по той причине, что она подходит к работе максимально открыто. «Мы успешно сотрудничаем со многими студиями разработчиков игр, предоставляя им наш код, который находится в свободном доступе на нашем сайте. Наши работники предоставляют доступный и понятный для всех код, оптимизируемый не только под продукцию AMD. К примеру, совсем недавно мы представили технологию реалистичных волос TressFX, которая отлично работает не только на видеокартах AMD, но и на видеоускорителях NVIDIA», - добавил Халлок.

 

Представители NVIDIA опровергли все обвинения AMD, заявив, что они совершенно бездоказательны.

 

Благодарим за помощь в подготовке материала магазин спортивной обуви walkstore.ru. Там вы сможете найти то, что вам нужно, например, для тех же туристчиеских походов или занятий спортом и фитнесом.


Ключевые теги: AMD, Nvidia, Watch Dogs

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: