Ролевой экшен Американа Макги доставил огромные проблемы студии Spicy Horse. Созданная, в том числе и на деньги пользователей сайта Kickstarter, Demon Hunters оказалась не такой интересной для искушённых геймеров, как об этом думал известный геймдизайнер.
«В целом мы потратили на разработку около 360 человеко-месяцев, что примерно равняется двум миллионам долларов. За этот же период нам удалось заработать порядка 300 тысяч. Сюда стоит включить деньги, полученные от пользователей Kickstarter, а также прибыль от продаж в игровом магазине и в цифровом сервисе Steam. В общем, наши убытки оставили 1,7 миллиона», - признался Макги.
Но при всём при этом Американ не планирует сворачивать проект. Он наоборот собирается сдержать данное обещание и добавить в игру кооперативный режим, а потом выпустить её на планшетах. Однако реализация этих смелых планов наверняка затянется, считают на сайте Odinsecret.ru.
Чтобы сократить издержки, Макги сократил и команду, которая работала над Akaneiro: Demon Hunters. Серьёзно сократил. До двух человек. Все остальные, «оставшиеся в живых» сотрудники, переключились на разработку нового проекта, которым станет гибрид стратегии и коллекционной карточной игры, получивший название The Gate.

Последняя большая игра Американа, Alice: Madness Returns, вышла в 2011 году и получила следующие оценки:
- TGameDomain – 80
- Gamereactor Sweden – 80
- Cheat Code Central – 78
- Joystiq – 70
- GamePro – 70
- Eurogamer Italy – 70
- Digital Chumps – 70
- VideoGamer – 70
- GameSpot – 70
- Game Informer – 68
- IGN – 65
- Playstation: The Official Magazine (США) – 50
Игру похвалили за отличный дизайн, ярких героев, потрясающую атмосферу. Ругали же за однообразие, небольшую продолжительность и однообразие.