Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Маркетинговая компания Titanfall осуществлялась в условиях сильной конкуренции

Новости  

Команде Respawn пришлось немало потрудиться, чтобы их первый игровой проект Titanfall смог привлечь к себе внимание игроков. По их словам, маркетинговый отдел оказался в заведомо проигрышной позиции, так как ему предстояло «воевать» с шутерами, у которых были одиночные кампании со зрелищными боевыми сценами и хоть каким-то, но сюжетом.

 

Titanfall

 

Впрочем, Counter-Strike данный аспект не помешал в свое время стать одним из самых популярных сетевых шутеров. К тому же в него до сих пор играют сотни тысяч геймеров со всего мира. Кстати, скачать кс 1.6 можно на сторонних интернет-порталах.

 

Что касается, проекта Respawn, то Дрю МакКой, исполнительный продюсер игры, сообщил следующее: «Нам было весьма сложно вести маркетинговую кампанию Titanfall. Уже с самого начала нам пришлось пойти совсем другим путем. Пока остальные студии показывали трейлеры одиночных миссий, где все сцены уже заранее были заскриптованными, мы снимали уникальные видео многопользовательских сражений, которые были больше похожи на нарезки из какого-нибудь фантастического боевика».

 

«Мы показали фрагменты игрового процесса по две-три минуты без малейшего редактирования с нашей стороны. Тем самым нами была продемонстрирована вся динамика игры. Сюда вошли и пробежки по стенам, и сражения титанов, и использование реактивных ранцев, и катапультирование, и многое другое. В Titanfall очень много игровых элементов, а потому уместить их всех всего в несколько минут довольно сложно». Наверняка это и послужило основной причиной того, что разработчики решили привезти на E3 альфа версию своего проекта, чтобы игроки сами смогли оценить зрелищный геймплей Titanfall.


Ключевые теги: Titanfall

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: