ПАРИЖ, Франция, 2 июля 2008 г.
Компания Blizzard Entertainment анонсировала третью часть всемирно известной ролевой игры Diablo. Игра была представлена аудитории на мероприятии Worldwide Invitational-2008, которое проходило в выставочном центре Porte de Versailles в Париже. Тысячи собравшихся игроков увидели видеоанонс и развернутую демонстрацию игрового процесса с комментариями разработчиков.
"Мы хотели, чтобы традиции, заложенные первыми двумя частями, в частности, эпическое повествование и захватывающий игровой процесс, получили продолжение в новой игре, - отмечает Майк Морхейм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из основателей компании Blizzard Entertainment. - Нам известно, что игроки давно ждут продолжения серии Diablo, поэтому мы особенно рады поделиться этой новостью с посетителями выставки в Париже, а также с игроками во всем мире".
Сюжет Diablo III разворачивается через двадцать лет после событий, происходивших в Diablo II. Мефисто, Диабло и Баал были повержены, однако уничтожение Камня Мира, ранее защищавшего жителей Санктуария от вмешательства Святых Небес и Пылающего Ада, позволило злу вновь зародиться в Тристраме. В Diablo III игрок сможет создать персонажа одного из пяти классов, посетить знакомые места в Санктуарии и исследовать новые, сразиться с ордами демонов, используя в бою могущественные заклинания, способности и артефакты, и в конце концов должен будет спасти мир от восставшего из глубин Ада зла. В Париже были продемонстрированы два игровых класса - варвар и колдун.
Diablo III использует собственное графическое 3D-ядро для отображения открытых и закрытых областей Санктуария с высоким уровнем детализации и красочными спецэффектами. Физическая модель позволяет взаимодействовать с окружающими объектами и разрушать их, а различные ловушки и преграды могут как мешать, так и помогать игроку. Эти элементы, а также новая система заданий и случайных сюжетных линий вместе со знакомым по предыдущим частям генератором уровней делают игру динамичной и интересной для повторного прохождения. Подключившись к усовершенствованной версии онлайн-сервиса Battle.net, пользователи получат возможность сражаться вместе или друг против друга.
Компания Blizzard Entertainment планирует одновременный выпуск Diablo III для PC под управлением операционных систем Windows и Mac OS. Более подробная информация об игре, включая описание классов, главные нововведения для одиночной и многопользовательской игры, системные требования, а также сведения о цене и дате выхода будут обнародованы в процессе разработки. Дополнительные сведения доступны на официальном сайте игры по адресу www.diablo3.com. Так как в данный момент в разработке находится несколько проектов, компания Blizzard Entertainment предлагает ряд рабочих вакансий. О них можно прочитать на сайте http://www.blizzard.co.uk/jobs/.
Статус: Гость
Сюжет
* Над сюжетом работает Леонард Боярски, сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2.
* События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира.
* Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Голейн и новый город Кальдей (Caldeum).
* Кальдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.
* Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.
* Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама.
* Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала.
Геймплей
* Появится возможность разрушать объекты-декорации.
* Карта будте генерироваться случайным образом.
* Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты.
* Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. На зелья будет введен кулдаун (как в Titan Quest)
* Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.
* Hardcore режим скорее всего будет
* Таланты можно будет перераспределять, но это будет сложнее, чем в WoW.
Персонажи
* Персонажей будет пять. Из них известны только Варвар (Barbarian) и Шаман (Witch Doctor).
* Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
* Варавар может использовать некоторые спецатаки оружием:
Cleave – размашистый удар, атакующий нескольких монстров сразу.
Leap – прыжок, чтобы уклоняться от атак сильных врагов, плющить монстров поменьше и перепрыгивать всякие пропасти.
Ground Storm – мини-землетрясение, наносящее урон соседним монстрам.
Seismic Slam – волна, разрушающая все, что стоит на пути варвара.
Whirlwind – старая добрая вертушка, уничтожающая все на своем пути.
Кроме этого удалось разглядеть подобие Charge (удар с разбега) и, конечно, боевые кличи.
* Заклинания Шамана:
1. Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а.
2. Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают.
3. Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ.
4. Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга.
5. Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье.
6. Firebomb – просто огненная бомба.
7. Призыв миньонов.
Технические аспекты
* Игра создается на собственном трехмерном движке.
* Вид камеры будет изометрическим.
* Боссы будут значительно превосходить героя размерами.
* Физику рассчитывает движок Havok.
* Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson). Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000.
* Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам
Звук
* Автор музыкальных тем не известен.
* Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например).
Мультиплеер
* Ожидается поддержка мультиплеера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net.
* Для каждого игрока в группе дроп (выпадения предметов) будет раздельным, например, убив монстра вы увидите, что из него выпадет меч, а ваш компаньон увидит, что выпал щит. Поскольку это приводит к быстрому увеличению дропа с ростом числа игроков, присоединение каждого последующего игрока к группе уменьшает шанс дропа.
* Каждому персонажу могут выпасть как предметы его класса, так и предметы для чужого класса.