Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Первый взгляд на Diablo III

Новости  
 
ПАРИЖ, Франция, 2 июля 2008 г.
Компания Blizzard Entertainment анонсировала третью часть всемирно известной ролевой игры Diablo. Игра была представлена аудитории на мероприятии Worldwide Invitational-2008, которое проходило в выставочном центре Porte de Versailles в Париже. Тысячи собравшихся игроков увидели видеоанонс и развернутую демонстрацию игрового процесса с комментариями разработчиков.

 "Мы хотели, чтобы традиции, заложенные первыми двумя частями, в частности, эпическое повествование и захватывающий игровой процесс, получили продолжение в новой игре, - отмечает Майк Морхейм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из основателей компании Blizzard Entertainment. - Нам известно, что игроки давно ждут продолжения серии Diablo, поэтому мы особенно рады поделиться этой новостью с посетителями выставки в Париже, а также с игроками во всем мире".

Сюжет Diablo III разворачивается через двадцать лет после событий, происходивших в Diablo II. Мефисто, Диабло и Баал были повержены, однако уничтожение Камня Мира, ранее защищавшего жителей Санктуария от вмешательства Святых Небес и Пылающего Ада, позволило злу вновь зародиться в Тристраме. В Diablo III игрок сможет создать персонажа одного из пяти классов, посетить знакомые места в Санктуарии и исследовать новые, сразиться с ордами демонов, используя в бою могущественные заклинания, способности и артефакты, и в конце концов должен будет спасти мир от восставшего из глубин Ада зла. В Париже были продемонстрированы два игровых класса - варвар и колдун.

Diablo III использует собственное графическое 3D-ядро для отображения открытых и закрытых областей Санктуария с высоким уровнем детализации и красочными спецэффектами. Физическая модель позволяет взаимодействовать с окружающими объектами и разрушать их, а различные ловушки и преграды могут как мешать, так и помогать игроку. Эти элементы, а также новая система заданий и случайных сюжетных линий вместе со знакомым по предыдущим частям генератором уровней делают игру динамичной и интересной для повторного прохождения. Подключившись к усовершенствованной версии онлайн-сервиса Battle.net, пользователи получат возможность сражаться вместе или друг против друга.

Компания Blizzard Entertainment планирует одновременный выпуск Diablo III для PC под управлением операционных систем Windows и Mac OS. Более подробная информация об игре, включая описание классов, главные нововведения для одиночной и многопользовательской игры, системные требования, а также сведения о цене и дате выхода будут обнародованы в процессе разработки. Дополнительные сведения доступны на официальном сайте игры по адресу www.diablo3.com. Так как в данный момент в разработке находится несколько проектов, компания Blizzard Entertainment предлагает ряд рабочих вакансий. О них можно прочитать на сайте http://www.blizzard.co.uk/jobs/.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Корней (19 июля 2008 12:44)
Странно,такое ВЕЛИКОЕ событие в игровой индустрии и никто не удосужился даже прокомментировать статью Дока...Не знаю,как нынешним геймерам,а для меня Diablo является эталоном качественных игр,эдакой икной игрового мира.Игра,в которую можно играть годами.До сих пор не придумали ни одной игры в жанре RPG,которая хотя бы приблизилась к дьябле по играбельности.
Сюжет
* Над сюжетом работает Леонард Боярски, сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2.
* События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира.
* Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Голейн и новый город Кальдей (Caldeum).
* Кальдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.
* Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.
* Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама.
* Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала.

Геймплей

* Появится возможность разрушать объекты-декорации.
* Карта будте генерироваться случайным образом.
* Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты.
* Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. На зелья будет введен кулдаун (как в Titan Quest)
* Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.
* Hardcore режим скорее всего будет
* Таланты можно будет перераспределять, но это будет сложнее, чем в WoW.

Персонажи

* Персонажей будет пять. Из них известны только Варвар (Barbarian) и Шаман (Witch Doctor).
* Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
* Варавар может использовать некоторые спецатаки оружием:

Cleave – размашистый удар, атакующий нескольких монстров сразу.

Leap – прыжок, чтобы уклоняться от атак сильных врагов, плющить монстров поменьше и перепрыгивать всякие пропасти.

Ground Storm – мини-землетрясение, наносящее урон соседним монстрам.

Seismic Slam – волна, разрушающая все, что стоит на пути варвара.

Whirlwind – старая добрая вертушка, уничтожающая все на своем пути.

Кроме этого удалось разглядеть подобие Charge (удар с разбега) и, конечно, боевые кличи.


* Заклинания Шамана:

1. Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а.
2. Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают.
3. Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ.
4. Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга.
5. Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье.
6. Firebomb – просто огненная бомба.
7. Призыв миньонов.

Технические аспекты

* Игра создается на собственном трехмерном движке.
* Вид камеры будет изометрическим.
* Боссы будут значительно превосходить героя размерами.
* Физику рассчитывает движок Havok.
* Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson). Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000.
* Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам

Звук

* Автор музыкальных тем не известен.
* Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например).

Мультиплеер

* Ожидается поддержка мультиплеера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net.
* Для каждого игрока в группе дроп (выпадения предметов) будет раздельным, например, убив монстра вы увидите, что из него выпадет меч, а ваш компаньон увидит, что выпал щит. Поскольку это приводит к быстрому увеличению дропа с ростом числа игроков, присоединение каждого последующего игрока к группе уменьшает шанс дропа.
* Каждому персонажу могут выпасть как предметы его класса, так и предметы для чужого класса.