Между Xbox One и PS4 нет особых различий, их параметры практически идентичны, считает Синдзи Миками, создатель культового сериала Resident Evil, который сейчас трудится над новым ужастиком The Evil Within. "Нам хватило бы и одной консоли. Зачем делать две разные версии одной и той же игры. Да, когда Xbox One только-только анонсировали, он выглядел слабее PS4. Но в итоге все подошло к тому, что обе консоли примерно одинаковые. У нас не возникнет никаких проблем", - сказал Миками. Вероятно, то, что Microsoft в последний момент подняла мощность Xbox One - очень правильный шаг. Теперь разработчикам не придется урезать игры для Xbox One. Ну или делать заведомо "слабые" версии для PS4 с учетом параметров конкурента.
Обсудить шансы PS4 и Xbox One на победу можно на нашем форумном ринге.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.
Статус: Гость