Ведущий геймдизайнер и сценарист серии Dragon Age Майк Лейдлоу рассказал в интервью изданию RPS несколько довольно интересных фактов про игровой мир Inquisition.
«Многие разработчики довольно часто и порой неуместно обещают сделать в своих проектах открытый игровой мир. Слыша такие слова, все начинают думать о Skyrim и представлять, что в ролевых играх всё должно выглядеть именно так, как в детище Bethesda. Хочу сразу отметить, что Inquisition поделена на несколько больших регионов, которые можно будет исследовать. Путешествуя по игровому континенту, ваш персонаж будет попадать в каждый новый регион с определённой целью, при этом все они взаимосвязаны и скреплены одной большой историей», - заявил Лейдлоу.

Релиз Dragon Age: Inquisition ожидается в конце следующего года. Совсем недавно разработчикам пришлось перенести примерную дату выхода, чтобы добавить возможность игры за гномов и эльфов.