Патрик Бах, занимающий должность исполнительного продюсера шведской компании, заявил, что разработчики стремятся выжать из игры 60 кадров в секунду, а также реализовать мультиплеер для 64 игроков. Раньше такая роскошь была доступна только пользователям персональных компьютеров, однако сейчас пришло время и тех, кто будет играть в Battlefield 4 на PlayStation 4 и Xbox One.
«Нам удалось создать мир с большим количеством двигающихся элементов. И мы сразу приняли решение, что будем делать 60 FPS для консолей будущего поколения. Всё остальное было для нас вторичным», - сказал Бах.
Не забыл он упомянуть и о многопользовательском режиме: «Мы понимали, что 64 игрока на карте с масштабными разрешениями, это невероятно классно. И нам захотелось подарить такую радость пользователям PS4 и Xbox One, так как раньше такое было доступно только пользователям РС. Теперь они смогут узнать, что такое настоящий хаос. Ведь команда из 32 человек это далеко не то же самое, что из 12. В первом случае контролировать ситуацию гораздо сложнее».
«Именно такие впечатления мы всегда хотели подарить пользователям консолей, при этом, не принося в жертву другие ключевые элементы игры», - подытожил свою речь Патрик Бах.