Связано это с тем, что Xbox One использует облачные технологии. В облаке будет храниться информация об играх, относящихся к учётной записи пользователя в Xbox Live. Система иногда будет проверять, не пользуется ли владелец консоли пиратской версией игры. Чтобы такая проверка была возможна, Xbox должна хотя бы раз в сутки выходить в Сеть. Если же этого не удастся сделать, то игра не запустится. Для «оживления» консоли нужно будет обеспечить ей выход в онлайн.
Microsoft хочет выглядеть гуманной и не собирается привязывать пользователя к одной консоли. Каждый желающий сможет использовать Xbox друга, для этого всего лишь нужно зайти в свою учётную запись. Однако стоит быть осторожным, так как гостевой доступ требует ежечасной верификации.
Кроме этого компания не будет запрещать использование б/у игр, оставив возможность одалживать диски друзьям, которые находятся в френдлисте не менее 30 дней. При этом дать игру одному конкретному человеку можно будет лишь один раз. Однако издатели сами будут решать, использовать им это функцию или нет, как и вопрос с использованием DRM.
Что касается Kinect, то он сможет работать в трёх режимах: включенном, выключенном и на паузе. Если обладатель Xbox One не захочет, чтобы он работал во время игры, то спокойно сможет отключить его. Kinect не будет записывать действия или разговоры и умеет реагировать лишь на одну команду «Xbox On», которую тоже можно отключить.

Остальные подробности станут известны на стартующей через несколько дней Е3.