DataLife Engine > Новости > В BioWare считают, что Skyrim изменил мир RPG

В BioWare считают, что Skyrim изменил мир RPG


4 ноября 2014. Разместил: idante

The Elder Scrolls V: Skyrim, ролевая игра от Bethesda, изменила мир RPG, уверен продюсер Dragon Age: Inquisition Марк Дэррра. Он уверен, что после выхода Skyrim игроки ждут от ролевых игр с открытым миром совсем другого. И за свои деньги они хотят получить нечто грандиозное. По сути, Skyrim установил новые стандарты жанра: "Skyrim изменил RPG. Если Oblivion купили 6 миллионов человек, то Skyrim разошелся в количестве 20 миллионов копий. Все изменилось. Люди с возрастом имеют все меньше времени на подобные развлечения. Им приходится быть избирательными. Под них нужно стараться подгонять игровой процесс. Не забывая также и о чувстве ностальгии. Серия The Elder Scrolls пополнилась 15 миллионами новых игроков в Skyrim. Возможно, что Skyrim стал вовсе первой RPG в их жизни. И теперь они ждут совсем других масштабов, другой свободы от игр, чем раньше. Собственно, свобода и исследование мира является краеугольным камнем современных ролевых игр". 

 

Skyrim

 

Он также сказал, что с приходом Xbox One и PS4 игры с открытым миром получат еще большее распространение, благодаря мощности новых систем: "Новые приставки позволили нам снова делать большие игры, поэтому жанр RPG снова выходит на передовую. Ведь, как известно, со сменой поколений меняется и главный жанр. К примеру, поколение назад шутеры не доминировали, так, как сейчас, тогда балом правили гонки. А вот во времена PlayStation One самым главным жанром являлись как раз RPG. Возможно, что и на PS4 с Xbox One именно ролевые игры окажутся самым популярным жанром. Впрочем, может я не правы. Но я уверен, что открытый мир будет обязателен в больших проектах". 

 

Дэрра также рассказал о некой многопользовательской RPG Blackfoot, над которой BioWare какое-то время работала. Потом проект отменили, но все наработки перекочевали в Dragon Age: Inquisition: "У нас был проект под кодовым названием Blackfoot. Действие разворачивалось бы в той же вселенной Dragon Age, но игра была ориентирована исключительно на мультиплеер. Это было еще до выхода Dragon Age II. Так вот Blackfoot по сути в итоге превратилась в Inquisition". 


Вернуться назад