Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровая приставка Microsoft > Игры Xbox 360
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2008, 20:25   #1
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Banjo-Kazooie 3




Developer(s) Rare Ltd.
Publisher(s) Microsoft Game Studios
Series Banjo-Kazooie series
Released TBA 2008[1]
Genre Platformer, action-adventure
Mode(s) Single player, Multiplayer
Platform(s) Xbox 360
Media DVD-DL


Подробности о Banjo Kazooie 3

Креативный директор Rare Грег Майлс подкинул немного инфы по третьему Медведю.Сюжет будет развиваться после событий второй части. Запланирован онлайн,который во всяком случае будет отличаться от онлайна второй части.Также игроки смогут увидеть несколько ремейков уровней из старых частей,но не совсем в обычной подаче,как многие сразу подумали,заявляет Майлс.Нас снова ждет встреча с ведьмой Грунти.Несмотря на множество новых игровых элементов игра должна остаться типичной игрой про медведя и сохранить свой шарм классики платформера.
вторая часть интервью следует...


Banjo Kazooie в конце 2008-го

Глава Microsoft Game Studio - Shane Kim, сообщил что Banjo Kazooie разрабатываемый студией Rare должен выйти в в 2008 году. «Я очень потрясен тем, что они делают c Banjoo. Я думаю, что мы сможем увидеть настоящий хит» - сказал Ким.

Ким также отметил, что Rare вернется к разработке игр с рейтингом M, после окончания работ над Banjo. Сейчас Rare параллельно занимается над сборником мини-игр с поддержкой камеры – The Fast and the Furriest для Xbox Live Arcade. Пока что о Banjo Kazooie известно мало, но следует ждать интересных подробностей на предстоящем GDC.


Уникальный мультиплеер в Banjo-Kazooie 3

Англичане из Rare объявили, что часть их нового видения Banjo-Kazooie 3 является задействование уникального мультиплеера в игре, который еще никто не делал.

«Banjo не шутер...но он так же не будет традиционным платформером». "По нашей грандиозной задумке, Banjo-Kazooie 3 будет то, что изменит жанр". "Новое направление, которое возьмет Banjo-Kazooie 3 – это уникальный мультиплеер, который не похож ни на что другое».

Banjo-Kazooie 3 выйдет эксклюзивно на Xbox 360 «this holiday», как сказал недавно босс Microsoft Game Studios Shane Kim


Banjo-Kazooie

Открылся официальный сайт игры Banjo-Kazooie для Xbox 360 - http://banjo-kazooie.com. Пока не чего интересного на сайте нет. Но Rare обещает скорое его обновление.

Rare подтвердила



Менеджер Rare Джордж Келион подтвердил, что игра Banjo-Kazooie 3 выйдет в этом году эксклюзивно для Xbox 360, а точнее в "Праздники 2008". Также он обрадовал всех фанатов серии сообщением о том, что главой проекта всё ещё является Грегг Майлс, создатель серии Banjo-Kazooie.

gamemag

Новая информация о Banjo 13 Мая?

В сети стали распространяться слухи насчёт того, что новая порция информации о Banjo Kazooie 3 будет представлена в середине Мая. Пару недель назад игра была показана некоторой группе журналистов. Один из них опубликовал на форумах NeoGaf, что он видел игру в действии и запрет на распространение информации кончается 13 Мая. Также он говорит, что эта игра- доказательство возвращения величия Rare.

gamemag


Последний раз редактировалось digital_storm, 24.06.2008 в 02:23.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 11.05.2008, 23:47   #2
Рядовой

 
Аватар для VLADIMIR RUS
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщения: 12
Репутация: (-33)


Xbox Live: VLADIMIR RUS


По умолчанию


Новый эксклюзив Rare приключенческая игра Banjo Kazooie 3 (рабочее название), которая, если верить Шейну Киму из Microsoft, должна поступить в продажу в эксклюзивной версии для Xbox 360 в конце этого года, не будет похожа на предыдущие части серии и предложит нам интересную многопользовательскую составляющую.

«Конечно, Banjo не будет шутером, однако также не думайте, что вы увидите привычный традиционный платформер, - отмечает представитель Rare. - Мы создаем эту игру в несколько ином жанре. Кто-то, возможно, поспорит с нами, однако мы уверены в том, что выбрали верное направление. Возможно, на момент выхода Banjo игроки скажут, что хотя первые части были просто отличными, новая игра получилась просто бесподобной».




Есле будет такая графика то я пас,не верю!
По идее скоро мс покажет игровой трейлер и новый контроллер типа вийки чтоб поиграть в это чудо.
__________________

Как только включу игру,сворую тачку и буду учить город,может выйду на работу,убивать скорей всего не буду,надоело.
Открою наверно бар,и буду там всех девок шпилить.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.05.2008, 16:07   #3
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


















[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.05.2008, 16:09   #4
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Техника в Banjo-Kazooie 3

Перед вами некоторые образцы техники из будущего приключенческого платформера Banjo-Kazooie 3 от RARE и Microsoft Game Studios. Очень стильно.

http://www.gamemag.ru/media//news/co...banjo_15_2.jpg


http://www.gamemag.ru/media//news/co...banjo_14_2.jpg


http://www.gamemag.ru/media//news/co...anjo_013_2.jpg


http://www.gamemag.ru/media//news/co...anjo_008_2.jpg


http://www.gamemag.ru/media//news/co...anjo_007_2.jpg


Gamemag


Последний раз редактировалось digital_storm, 13.05.2008 в 18:02.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.05.2008, 16:34   #5
Старший сержант

 
Аватар для nariman3
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 168
Репутация: (24)


Xbox Live: nariman3
PSN: Nariman


По умолчанию


Новое название Banjo Kazooie 3 ?

Согласно немецкому игровому сайту Gamed.nl, новая часть приключений Banjo будет называться Banjo Kazooie: Nuts & Bolts. Правда это или нет, мы скорее всего узнаем уже завтра во время проведения MS Gamer's Day

gamemag
__________________


Последний раз редактировалось digital_storm, 13.05.2008 в 18:02.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 12.05.2008, 16:41   #6
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Я кстати не играл ни в одну из частей этой игры. Но в любом случае 360 явно не хватает подобных тайтлов для детей. судя по всему фишка этой игры будет в ипользовании в ней нового контролеера от майкрософт. завтра по идее нам все покажут)
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.05.2008, 14:02   #7
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Новые подробности Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts

Новые подробности из журнала Game Informer
- Rare сказали, что не захотели делать просто хай-рез версию старого Banjo.
- Можно создавать средства передвижения из деталей, которые найдёте на уровнях.
- GI создали обычный четырёх-колёсный карт. Потом нашли вертолётный винт, приделали его к карту и начали летать. После этого они прикрепили к нему воздушные шары, а винт нацепили сзади - получился карт на "воздушной" подушке.
- RARE показали машину ввиде монстр-трака, который может превращаться в мини-байк и если спрыгнуть с обрыва - он раскрывает спрятанные крылья и летит.
- 1600 частей, которые можно присоединить к машинам + оружие. .
- Город называется Showdown Town.
- GI говорят, что важной частью игры стали машины, но не забылись и традиационные платформерные элементы.
- Showdown Town в 16 (!) раз больше всего, что RARE создавали прежде.
- У каждого уровня своё интро. Nutty Acres начинаются с титров в стиле 80-ых.
- Соты снова нужно будет собирать , на них покупаются чертежи машин.
- RARE сказали, что будет 15 заданий среди 6 различных уровней и сайд-квесты.

Впечатляет.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.05.2008, 14:44   #8
Старший сержант

 
Аватар для $t@r
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 172
Репутация: (41)




По умолчанию


красачная класс!!!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 14.05.2008, 15:30   #9
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Детали мультиплеера и не только Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts

Сайту Gamereactor удалось оценить мультиплеер новой игры. Первое, что показали им Rare напоминало что-то вроде "Царь Горы", где нужно было оставаться в пределах определённого круга, который постоянно двигается. Две остальных презентации были обычными гонками и последний напоминал бои сумо, где нужно было столкнуть друг друга с ринга. В мультиплеере можно использовать машины, которые сам создашь, возможно даже те, что создашь в одиночной игре.

Также стало известно, что конструкции средств передвижения будут играть огромную роль в выполнении миссий. Например нужно перевести кокосы и вы врядли сможете их поместить в маленькую машинку без кузова. В общем, максимальный простор фантазии для игроков. Детальки легко соединяются, не нужно например соединять мотор с колёсами. Просто цепляйте всё что хотите и куда хотите, главное чтобы они друг другу не мешали. Физика в игре просто потрясающая. Pixel-art - представьте все эти возможности!



Первый трейлер Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts

Появился первый трейлер этой игры. Наслаждайтесь.



http://www.gamemag.ru/news/25929/

Gamemag

Время прохожденя Banjo Kazooie: Nuts & Bolts



В разговоре с CVG, глава по дизайну из компании Rare подтвердил, что вы можете просто сесть и пройти Banjo Kazooie: Nuts & Bolts за приемлемое время. Для простого прохождения игры потребуется от 20 до 30 часов. Очень не хило для платформера. Но как обычно, для 100% прохождения потребуется уйма времени

gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 14.05.2008, 15:35   #10
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Автор перевода : Scar

Preview: Banjo Kazooie: Nuts & Bolts

Свершилось! Корреспондентов IGN допустили в святая святых – студию команды разработчиков RARE, находящуюся в одном из английских пригородов. Banjo – это любимый многими платфоренный френчайз, однако RARE нужно было сделать нечто совершенно особенное в новой части этой игры, чтобы покорить сердца искушённой публики. И если взглянуть на довольные лица людей, только что посмотревших дебютный трейлер Banjo Kazooie: Nuts & Bolts, то всё становится ясно. Похоже, RARE удалось создать отличную игру.

Возможно, вы уже слышали, что новый Banjo – это не традиционный платформер, как предыдущие игры серии. Это проект эволюционировавший до такого уровня, что позволяет пользователю создавать свой собственный контент для игры. Вместо того, чтобы просто заставлять геймеров проходить уровень за уровнем, добывая какие-то предметы или улучшая способности главного героя, Nuts & Bolts оставляет их один на один с огромной игрой и большим количеством разнообразных деталей, из которых предлагается что-то собрать. Однако, похоже, я забегаю вперёд.


Сказать, что новый Banjo полностью отрёкся от своих платформенных корней было бы не правильно. Возможно, наш герой потерял часть своих старых способностей, но зато у него появились новые. Он может поднимать предметы с помощью Mambo, карабкаться по выступам, лазать по верёвкам и просто прыгать как полоумный. Всё это пригодится в огромном игровом мире. Мы получили возможность посмотреть на семь первых локаций, которые, кстати, являются частями большого города Showdown Town. Эти семь территорий немного разграничивают игру, делая геймплей более привычным. В чём смысл этих разделённых территорий? В каждой из них игроки должны найти некие предметы по форме напоминающие глобусы, чтобы потом соединить их все вместе. Каждый найденный глобус даёт доступ к новому уровню. Вот тут-то и начинается самое интересное.

Каждый уровень находится как бы внутри своего глобуса. Находясь внутри, вы даже можете видеть пластиковые края глобуса, и все объекты выглядят искусственными, как-будто они собраны из разных частей, как из конструктора. Именно внутри глобусов вы будете сталкиваться с испытаниями, и находить разнообразные детали из которых будете собирать различные виды транспорта.




Каждое испытание требует от игрока создания определённого транспортного средства. Вам, конечно, изначально будет предоставлено несколько готовых видов транспорта, но для того, чтобы полностью пройти игру, вам придётся создавать свои собственные модели. Создание новой машины или летательного средства – это всё равно, что собирать Lego. Сложите вместе несколько блоков, прибавьте к ним двигатель, колёса, руль – и готово! Уберите колёса, добавьте винт и у вас получится лодка. Поставьте пропеллер на крышу и можете пользоваться вертолётом. В общем, вы поняли. Используя сотни частей, разделённые на различные категории (сиденья, пропеллеры, горючее, крылья, двигатели, оружие, патроны и т.д.), вы можете создать практически что угодно.

В этом плане игра похожа на старые платформеры. Вместо получения возможности, например, выше прыгать, вы будете получать новую деталь. Вполне возможно это окажется именно та деталь, которая вам необходима, чтобы сделать летательный аппарат. Вам решать, как именно применить эту деталь.

Нам продемонстрировали два испытания, которые нужно было пройти. В пером испытании требовалось собрать как можно большее количество кокосовых орехов за как можно меньшее время. Для этого достаточно было соорудить специальную машину с корзиной, которая могла бы всасывать кокосы и сохранять их внутри. Собирая кокосы нужно было избегать камней, мешавших это делать. Мы решили взять геймпад в свои руки, чтобы самим выполнить это задание. И, вы знаете, это оказалось совсем не так просто, как мы думали. Враги, которые всячески мешают вам, делают свою работу очень хорошо. Потом разработчики показали нам, как быстро справиться с задачей и загрузили в игру один из заранее созданных ими механизмов. Эта штука могла летать и всасывать внутрь себя злосчастные кокосы. Таким образом, враги, находящиеся на земле не могли нам помешать, и мы прошли дальше.

Следующее задание очень напомнило нам игру Crazy Taxi. Нужно было собрать аппарат, способный очень высоко подпрыгнуть. Сначала мы попробовали собрать эдакий шаттл с ракетными двигателями. Получилось неплохо, но нам не удалось достичь наивысшего результата, позволяющего пройти на следующий уровень. Тогда мы попробовали усовершенствовать нашу машину, добавив к её устройству шар, который можно было выпустить в любой момент. Мы проделали это в наивысшей точки полёта, т.е. шар отпружинил от машины и поднялся ещё выше вверх. Очень креативно. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы пройти дальше.



Пришлось проявить смекалку. Мы поставили ракеты на крышу нашей машины, что дало ей возможность парения в воздухе. И ещё мы приделали пропеллер снизу. Как видите, в этой игре можно создать буквально всё что угодно – всё зависит от вас. Разработчики же просто предоставляют вам необходимые детали.

Визуально игра Banjo Kazooie: Nuts & Bolts выглядит просто невероятно! Яркая и очень чёткая графика особенно впечатляет в движении! В игре отличная физика и движок с нею справляется хорошо. Взаимодействие с окружающем миром тоже выполнено на высоком уровне. Например, когда Banjo идёт по мягкой почве, в ней образуются его вдавленные следы. Физика движения делает игру просто потрясающей.



Если вы соберёте транспортное средство из слишком большого количества блоков и деталей, оно получится не поворотливым, как танк. Если вы используете слишком мало блоков, машина получится слишком лёгкой, так что враги смогут легко с ней справиться. Неправильное расположение ракеты может заставить транспортное средство потерять управление сразу после того, как вы заведёте мотор. Игра обладает потрясающим и необычным дизайном, разработчики RARE постарались на славу.

До того, как опробовать игру, мы не думали, что обладаем таким творческим потенциалом и сможем сделать достойные машины, которые, что самое главное, работали! Собирать транспортные средства действительно оказалось просто. Мы уже писали, что это как Lego. Всё, что от вас требуется – это присоединять одни части к другим. Главное иметь какую-то идею, представление о конечном результате сборки.

Замечательно и то, что Banjo Kazooie: Nuts & Bolts – это не только однопользовательская игра! Вы сможете показать созданные вами транспортные средства своим друзьям при помощи Xbox Live. RARE не стали рассказывать о всех сюрпризах, которые они готовят для игры по сети, но мы уверены, что будет очень интересно.

Кажется, Banjo Kazooie: Nuts & Bolts станет первой эксклюзивной игрой для Xbox 360 от сторонних разработчиков, помимо экшнов и шутеров, которой Microsoft сможет гордиться! Это действительно та игра, в которую следует поиграть буквально всем геймерам! Она выглядит замечательно, она играется великолепно и она имеет шансы понравиться как хардкорным игрокам, так и казуалам. Особенности игры долго хранились в секрете, и вот, наконец, мы узнали, что нас ждёт! Banjo возвращается в ноябре! Не пропустите!


Gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 14.05.2008, 16:29   #11
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Сюжет Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts раскрыт!

На сайте Rare в скрытой папке были найдены подробности сюжета этой игры. Сюжет таков:

"Устав от вражды медведя, птицы и ведьмы, в игру вступает новый игрок: мистический Lord of Games (LOG), который уверяет, что он создал каждую видеоигру когда-либо созданную. Он отправляет своих врагов в свою креативную штабквартиру в Showdown Town, и втягивает их в различные испытания, которые проходят в его собственноручно созданных мирах. Победитель получает права на владение Spiral Mountain, проигравший должен вечно служить на фабрике игр Лорда Игр. Игра начинается!"

Вот такой вот комичный сюжет нас ожидает. Также обещают, что мы встретим старых персонажей из прошлых частей и возможно даже вернёмся в прошлые места, где побывал Банжо со своим другом.


Новое видео Banjo Kazooie: Nuts & Bolts

Сайт Kombo.com любезно предоставил на всеобщее обозрение второй трейлер грядущего приключения медведя Банжо. Смотрим





Banjo Kazooie использует только стандартный геймпад X360

Появилась официальная информация о том, что готовящаяся для Xbox 360 игра Banjo Kazooie: Nuts & Bolts будет работать со стандартным геймпадом консоли. Ранее ходили слухи, что эта игра будет использовать новый motion-controller от Microsoft



Gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.05.2008, 19:36   #12
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Rare: Banjo олицетворяет эволюцию платформеров


Глава команды разработчиков новой игры Banjo Kazooie: Nuts & Bolts Грег Майлс (Gregg Mayles) громко заявил, что эпоха классических платформеров подошла к концу, а очередное творение Rare является ничем иным, как олицетворением эволюции в данном жанре.

«Уверяю вас, те, кто по-прежнему ждет, что в Banjo Kazooie: Nuts & Bolts они увидят точные копии предыдущих игр серии, будут сильно разочарованы, - отметил Грег Майлс. - Я думаю, что жанру приключенческих платформеров уже давно пора эволюционировать, и Banjo Kazooie: Nuts & Bolts - одна из первых ласточек. Классический жанр слишком устарел, ему нужна встряска, именно поэтому мы и стараемся создать кое-что принципиально новое, при этом сохранив некоторые элементы предыдущих игр Banjo».




«Поклонники найдут в игре много знакомых моментов, те же предметы, которые надо собирать, персонажей и, конечно же, традиционный юмор. Я уже говорил раньше, что мы стараемся сделать все для того, чтобы ваше приключение было веселым и незабываемым. И мы решили просто взять самую скучную часть игры (путешествия и перемещения между локациями), переосмыслив концепцию таким образом, чтобы сделать ее значительно веселее».


Gametech
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.06.2008, 02:22   #13
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Официальный бокс-арт Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts

Компания Microsoft опубликовала официальный бокс-арт для игры Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts от компании Rare. Вот он:





gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 09.07.2008, 12:40   #14
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Новое геймплейное видео Banjo-Kazooie: Nuts And Bolts

http://xbox360.ign.com/dor/objects/1...entary_p1.html
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 09.07.2008, 17:13   #15
Полковник

 
Аватар для No Remorse
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 2,137
Репутация: (2193)


Xbox Live: BBiU No Remorse


Получено наград:

По умолчанию


мне нравится , игра для отдыха
p.s Conker, Kameo пройдены с большим удовольствием.
__________________

я не один живу сейчас,
в моей душе горит свеча,
свечу ту держит демон злой,
повелевает он душой,
с ним справиться не так уж просто,
зовут его- Some Kind Of Monster.
во мне он пламя разожжёт,
которое меня убьёт.
он в тень уходит иногда,
как искра пламени огня.
свечи, что держит демон злой,
с покон веков всегда со мной.

авторское
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 10.07.2008, 01:03   #16
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Banjo Kazooie будет использовать motion sensing контролер?

своем видео-интервью порталу IGN Кен Лобб из Microsoft проговорился (или оговорился), что Banjo Kazooie: Nuts and Bolts возможно будет использовать новый motion sensing контролер. Рассказывая про управление в игре, он сказал примерно следующие:

«вы просто хватаете гаечный ключ, и затем вы крутите контролер по кругу».

Сказав это Лобб немного замешкался, но затем продолжил свой рассказ.

Понятно, что если крутить обычный контролер от X360, ничего не произойдет. Конечно Лобб мог просто оговорится, имея в ввиду аналоговый джойстик, а не весь контролер. Но это достаточно странная оговорка.

Будет ли использовать Banjo новый motion sensing контролер или нет, мы узнаем совсем скоро – в понедельник.

gamemag


Оговорка- не повод

Компания Microsoft рассказала, что в слухах о Motion контроллере в новом Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts нет ни доли правды. Обьяснение было таково:
"В этой спекуляции правды нет. Комментарий Ken Lobb означал поворот левой аналоговой рукояти во время нажатия кнопки Х для перемещения различных обьектов в игре."
Это ещё раз подтверждает только кнопочное управление в игре. Но не отрицает возможность анонса нового контроллера на Е3.
Вот так вот. Раздули из мухи слона... или медведя.


xbgamer blog


Последний раз редактировалось digital_storm, 10.07.2008 в 02:02.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 15.07.2008, 02:00   #17
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


E308: Banjo-Kazooie trailer

http://www.gamersyde.com/news_6783_en.html
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.07.2008, 13:35   #18
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Банджо – это Марио для Xbox, говорит Rare


Microsoft мало одного Мастера Чифа в качестве маскота консоли. Им нужен герой, который понравится и детям и взрослым – а на эту роль как нельзя лучше подходит Банджо, игра с участием которого выходит в сентябре этого года.

«Мы считаем, что настало правильное время для того, чтобы Банджо стал маскотом для Xbox 360, это ключевая позиция. Цена консоли снизилась с момента запуска, систему покупает все больше казуальных покупателей, и я думаю, что как раз сейчас есть очень хорошие возможности. Это уникальная игра в линейке Xbox 360, игра, которая нужна консоли».

Когда Бэттериджа спрашивают, будет ли Банджо аналогом Марио, но для Xbox, он отвечает: «Да, безусловно Марио – это фантастический персонаж, и это было бы чудесно, если бы Банджо стал так же известен, как и Марио. Это определенно наша цель».

А еще Банждо в этом году исполняется десять лет. Напоследок предлагаем вам посмотреть несколько отрывков из Banjo & Kazooie: Nuts and Bolts.

http://www.gametrailers.com/player/37027.html

http://www.gametrailers.com/player/37026.html

consolenewz
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 26.07.2008, 02:14   #19
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Поделись своим транспортом из Banjo со всем миром

Как известно в Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts игроки получат возможность создавать свои собственные транспортные средства. Как сообщает Rare, возможно игроки смогут размещать свои творения в Xbox Live. Пока же в игре совершенно точно будет возможность обмениваться планами транспортных средств с друзьями и со всеми желающими. Используя этот план можно будет собрать копию машины другого игрока. Но Rare не хотят останавливаться на этом. И ищут возможности по размещению уже готовые транспортные средства в Xbox Live.



gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 09.08.2008, 09:54   #20
Майор

 
Аватар для Maximus RUS
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 1,453


Xbox Live: Maximus RUS
PSN: maximus_rus


Получено наград:

По умолчанию


Новые скриншоты Banjo-Kazooie 3
[Спойлер] скрины:





__________________
icq 346021641
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:10 на SaleGame.ru