Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровая приставка Microsoft > Игры Xbox One
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 22:57   #1
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

Xbox 360 Middle-Earth: Shadow of Mordor [Xbox One]


Middle-Earth: Shadow of Mordor

Жанр: Hack & Slash
Разработчик: Monolith Productions, Behaviour Interactive (PS3, Xbox 360)
Издатель: Warner Bros.
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: LichTech
Дата выхода: 30 сентября 2014 (Xbox One, PS4), 18 ноября 2014 (PS3, Xbox 360)

Цитата:
В свежем номере популярного американского игрового журнала GameInformer состоялся анонс нового проекта про Средиземье - Middle-Earth: Shadow Of Mordor. Игра разрабатывается для PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и PC студией Monolith (No One Lives Forever, F.E.A.R.), а издавать ее будет компания Warner Bros. Interactive.


В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.


Релиз игры запланирован на конец 2014 года, больше деталей последует позже.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз


Последний раз редактировалось candlekeep, 19.09.2014 в 11:31.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 05.12.2013, 19:06   #2
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Shadow of Mordor: скриншоты












__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 16.12.2013, 21:44   #3
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Shadow of Mordor - скриншоты








__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.01.2014, 20:36   #4
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Игровой процесс Shadow of Mordor


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.01.2014, 13:41   #5
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Middle-earth: Shadow of Mordor использует наработки из Assassin’s Creed

Цитата:
Чарльз Рэндалл (Charles Randall) из Capybara Games, который ранее работал в Ubisoft над Assassin’s Creed, утверждает, что Middle-earth: Shadow of Mordor использует наработки по этой серии.

«Серьезно, может мне кто-нибудь сказать, каким образом код и исходники из Assassin’s Creed 2 оказались в Middle-earth: Shadow of Mordor?», - написал он в своем твиттере. Его коллеги и друзья в твиттере высказали сомнение по этому поводу, на что он ответил:

«Посмотрите видео, там куча материалов из Assassin’s Creed 2. Код, анимация - точно. Я два года пялился в монитор на Assassin’s Creed 2 - я легко узнаю это игру в любом образе».

Рэндалл добавил, что ему пока очень нравятся показанные материалы по Middle-earth: Shadow of Mordor. Про умных врагов читайте в нашей предыдущей серии.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 24.01.2014, 13:42   #6
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Middle-earth: Shadow of Mordor - уникальные враги с хорошей памятью

Цитата:
В интервью Polygon главный дизайнер приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) говорил о системе Nemesis, которая позволяет процедурно генерировать врагов на основании действий игрока.

«Мы хотели создать динамический мир, который воспринимался бы, как живой. Мир, в котором вы действительно сможете оказывать влияния на происходящие в нем события. Враги есть в каждой игре, но мы подумали о том, как бы нам создать уникальных для каждого игрока противников. В играх вы сражаетесь с безымянными клонами, а мы хотели сделать процесс более интересным, не прибегая к скриптам».

Напомним, главным героем игры является падший в бою рейджер Талион (Talion), воскрешенный духом возмездия. В игре он будет использовать не только навыки рейнджера, но и новые способности, позволяющие ему читать мысли врагов и даже брать их под контроль. Вы сможете планировать свои атаки, подчинять врагов, добывая ценную информацию и собирая миньонов.

Враги будут помнить Талиона до самой смерти: «Вы можете встретить одного и того же персонажа несколько раз, если сражение оказалось незавершенным, а враг получил только ранения. Эти шрамы оставляют отпечатки на них, они будут помнить вас и ненавидеть еще больше, чем раньше. Они будут становиться сильнее и начнут охоту за вами».
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 25.01.2014, 15:23   #7
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию






__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 03.02.2014, 20:42   #8
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Shadow of Mordor: игра не выйдет на Wii U, в ней не будет мультиплеера, кооператив также мы не увидим


Собственно, вот так. На Wii U игра не выйдет. В ней не будет никакого мультиплеера. По крайней мере, на момент релиза. Пока разработчики сосредоточены исключительно на одиночной кампании.
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 21.02.2014, 11:44   #9
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Middle-Earth: Shadow of Mordor: система Nemesis не будет представлена в полном объеме на PS3 и Xbox 360


Цитата:
Цитата:
В конце января главный дизайнер приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) рассказал о системе Nemesis, которая позволяет процедурно генерировать врагов на основании действий игрока.

Приведем выдержку из того интервью: «Вы можете встретить одного и того же персонажа несколько раз, если сражение оказалось незавершенным, а враг получил только ранения. Эти шрамы оставляют отпечатки на них, они будут помнить вас и ненавидеть еще больше, чем раньше. Они будут становиться сильнее и начнут охоту за вами».

В новом интервью Майкл де Платер заявил, что данная система не будет представлена в полном объеме на PS3 и Xbox 360. Чтобы получить все впечатления, задуманные разработчиками, вам понадобятся PS4 или Xbox One.

Он отметил, что сражения, скрытное перемещение, базовое управление и геймлей будут одинаковыми во всех версиях, однако версии для PS3 и Xbox 360 не получат столь глубокую и разнообразную систему Nemesis, как издания для новых консолей - дело в том, что для ее работы в полном объеме требуется очень много ресурсов, которые используются для всевозможных просчетов, хранения разного контента и работы системы искусственного интеллекта.
GameTech
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 02.04.2014, 23:40   #10
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 08.04.2014, 00:31   #11
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Системные требования проекта


Min:

OS: 64-бит, Vista, Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 ГГц (или AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц)
Память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 6950
DirectX 11
25 гб свободного места на HDD

Rec:

OS: 64-бит, Vista, Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 ГГц (или AMD FX-8359, 4 ГГц)
Память: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 670, AMD Radeon HD 7970
DirectX 11
40 гб свободного места на HDD
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.05.2014, 14:41   #12
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


В новом видео Shadow of Mordor уж очень сильно похожа на Assassin's Creed

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 22.05.2014, 17:57   #13
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Трой Бэйкер озвучит героя в Middle-Earth: Shadow of Mordor

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.05.2014, 00:47   #14
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию








__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 05.06.2014, 23:36   #15
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 26.07.2014, 13:09   #16
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 13.08.2014, 17:36   #17
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Хотите сразиться с самыми могучими преспешниками Саурона, делайте предварительный заказ. Оно того стоит!

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.08.2014, 12:36   #18
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 16.09.2014, 11:59   #19
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


The Shadow of Mordor!

__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.09.2014, 10:31   #20
Вышел из Запоя

 
Аватар для candlekeep
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 10,522
Репутация: (902)


Xbox Live: GloomyButton977
PSN: s657


Получено наград:

По умолчанию


Подробности Shadow of Mordor

Цитата:
Меньше чем через две недели Warner bros. и Monolith Productions выпустят Middle-earth: Shadow of Mordor, которая, как узнал Alessio Palumbo во время Gamescom деймствительно является превосходной игрой. Разработчики праздновали предстоящий запуск с Reddit AMA, и мы собрали всю информацию относительно тем, которые нуждались в разъяснении. И в первую очередь о продолжительности прохождения. В игре имеется только одиночная компания, поэтому данный аспект крайне важен. Разработчики сообщили что среднее время игры составит приблизительно 30 часов.

"Мы насчитываем 30 + часов, необходимых для прохождения игры. Есть довольно много сайд квестов. Например спасение Outcast Humans (отверженные люди) которые были порабощены силой Саурона, оружейные квесты, в которых игрок будет открывать улучшения для лука, меча и кинжала, много различных собирательных предметов открывающие лор и улучшения, охота и выживание. И есть также Борьба за власть - это динамические сайд квесты с генерированные Nemesis System.”

Разработчики так же пояснили, что Shadow of Mordor не полностью открытый мир как Skyrim или Witcher 3, а поделен на большие открытые зоны, так же как Dragon Age: Inquisition.

“Это - открытые большие зоны, и Вы можете свободно перемещаться между ними и исследовать их. Мы уже показали две главных зоны Sea of Nurn и Udun. Есть еще одна зона которую мы еще не показывали. И в каждой нашей зоне есть много различных мест для исследования. Так же на карте есть множество крепостей.”

Один из пользователей спрашивал о максимальном количество НПС в боевых сценах.

“Мы потратили много времени на игровые тесты и установили, что при 60 НПС бой становится хаотичным с геймплейной точки зрения. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации AI и геймплея в боях, где вам противостоит до 60 противников.”

Так же было раскрыто название первого DLC, в котором будут добавлены новые животные на которых Talion будет в состоянии ездить и вести бой.

"Первое DLC - “Lord of Beasts” (властитель животных). В нем нет Mumakil, но и без этого в нем будет несколько симпатичных и эпичных новых монстров на которых вы сможете ездить и убивать орков."

Многие беспокоились по поводу сложности игры, так она казалась довольно легкой на демонстрациях. Разработчики сообщили что во время демонстраций сложность была специально понижена.

"Talion после большого количества различных улучшений становится очень сильным и, естественно, для демонстрации мы разблокировали большую часть наших улучшений и снижали сложность, но конечно в самой игре это не будет такой легкой прогулкой. Так же вы сами сможете контролировать сложность включая или выключая некоторые полезные опции. Плюс у нас имеется Challenge Modes, задания в котором будут действительно тяжелыми если вы хотите получить золотые медали. Одна из вещей которые мы попробовали осуществить это изменение сложности в зависимости от вашего стиля игры. Вы можете попытаться убить босса не узнавая о его слабых местах или оскорбить его используя Death Threats (смертельное оскорбление) и тем самым усилив его и получив в качестве награды после убийства более сильные Руны.

Много вопросов было задано по поводу PC версии игры, так как игроки часто разочаровывались получая крайне некачественные порты игр на PC, однако Monolith заверили что они всегда были в первую очередь PC разработчиками и пользователям не стоит беспокоится о качестве игры.

"Monolith всегда были связаны с PC и мы его большие фанаты. Мы очень довольны версией игры для PC и потратили много времени что бы создать отличную игру. Мы подходили к разработке на каждой платформе крайне серьезно и чувствуем что версия для PC отличного качества. Фремрейт в игре ограничен 100 фпс."
(с) GameMag
__________________
Чтобы выбить магические триста, нужно провалиться в семи из десяти раз
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:43 на SaleGame.ru