DataLife Engine > Видеоигры > Обзор игры Split/Second

Обзор игры Split/Second


17 июля 2010. Разместил: pitcher
Впервые когда я увидел демо-версию игры, разработчиком которой значился Дисней, у меня возникли сомнения относительно интересности, проработанности и глубины игры в целом. Не могу сказать, что это плохая фирма, но обычно сотрудничество разработчиков с ней говорит о том, что игра сделана по мультфильму на скорую руку. Но такого мультика или фильма не было и это обнадеживает.
Демо-версия, надо сказать, отбила желание брать игру – и всему виной, на мой взгляд, неправильный подход разработчиков к ее составлению. Там всего один заезд без каких-либо объяснений, да и автомобиль дан лишь один, у которого тугое управление.

Обзор игры Split Second

Все же решив посмотреть полную версию игры, поскольку на сайтах ее оценили на 7.5-8.4/10, я был приятно удивлен. Игра все-таки затягивает. Это прежде всего аркада, в которой как и в Blur нельзя усовершенствовать или раскрашивать автомобили. Все что предлагается – это смена основного цвета.
Игровое меню привлекательное, загрузка быстрая, графика сильная, звуковое сопровождение агрессивное, созданное специально для игры.
Машины, как и в Burnout paradise, вымышленные, но явно напоминающие реальные прототипы.

Обзор игры Split Second


Игровой процесс:
    - На трассе имеются взрывоопасные места (триггеры) – это чаще всего вертолеты, зависшие над трассой, которые скидывают бочки с горючим; или “ветхие дома”, которые можно подорвать.
    - Для активации триггеров необходимо заполнять шкалу, которая состоит из трех секций. Каждая секция дает возможность активации одного малого триггера, две секции – чего более крупного, что может выбить с трассы сразу несколько соперников или изменить трассу в целом (например, обрушив башню управления полетами на аэродроме вы меняете ход трассы, идущей в объезд, на движения прямо по взлетной полосе; иногда возможно просто активация короткого маршрута на время, без тотального изменения трассы). В этом плане игру можно сравнить с Modnation racers, где также накопив за дрифтинг, драфтинг или прыжки шкалу, разбитую на секции, ее можно потратить на активацию триггера.

Обзор игры Split Second


Самое простое, за что в Split Second копится шкала – это драфтинг. К дрифтингу надо привыкать, он своеобразный, но в целом похож на Blur, где также не просто совершить дрифт не потеряв скорости и не врезавшись.

    - В игре нет ускорений, что является минусом на мой взгляд.
    - Когда активируете триггер существует возможность и самому врезаться в это препятствие. Однако если своевременная активация на 100% уничтожит противника, то вы можете еще и увернуться, если вам отплатят вашей же монетой. Основное действие на автомобиль оказывает взрывная волна, в результате вы на время теряете управление. Ну а от прямого попадания никто не застрахован.
    - За какие-либо достижения по ходу заезда дают наклейки, которые автоматически наносятся на автомобиль (менять их расположение или еще что-либо нельзя).

Обзор игры Split Second


    - В режиме карьеры вы зарабатываете до 50 очков максиму за заезд (дают только за место на пьедестале или не считают сколько ты раз подбил противников); за очки открываются новые автомобили.
    - В карьере 12 турниров, в каждом по 4 основных заездов (это могут быть гонки с противниками, на время, на очки), один бонусный и один квалифицирующий в следующий раунд.

Плюс:
    - Оригинальное расположение информации о заезде на экране – все находится под автомобилем.
    - Интересное решение с расположение триггеров, некоторые поистине впечатляющие (когда, например, здание падает на трассу, или корабль падает с опор в порту, или самолет падает на взлетную полосу).
    - Агрессивные автомобили, сумасшедшие эффекты и сильная графика с наездом камеры в замедленном режиме прямо по ходу гонки.
    - Интересные игровые режимы, хоть и в основном связанные с взрывами (стандартный заезд, гонки на вылет, заезд на время когда триггеры активируются автоматически, заезд на очки когда надо уклоняться от ракет вертолета или бочек выпадающих из грузовика…).

Обзор игры Split Second


Минусы:
    - Нельзя разукрашивать или менять обвес или характеристика автомобилей – никакой индивидуальности на трассе. Ощущение игры в аркаду.
    - Машины взрываются и разваливаются однотипно и не реально.
    - В машинах, как и в Burnout Paradise нет водителей (по трассе катаются пустые автомобили).
    - Нет ускорения, от противников оторваться сложно, а они держась на хвосте копят энергию для активации триггеров.

Обзор игры Split Second


Итог:
Игра динамичная, эффектная. Она больше походит на Ridge Racer, в которой красивые не мнущиеся машины на нереальном дрифтингу мчатся по трассам (поклонником которой я не являюсь), но благодаря интересным изменяемым локациям, крушения автомобилей она гораздо ее превосходит.

Вернуться назад