DataLife Engine > Новости > Масштабная демонстрация геймплея Middle-earth: Shadow of War

Масштабная демонстрация геймплея Middle-earth: Shadow of War


10 марта 2017. Разместил: Zorthrus

Сотрудниками издательской компании Warner Bros. вчера был опубликован весьма продолжительный видеоролик, в котором демонстрировался игровой процесс Middle-earth: Shadow War, создаваемый командой Monolith. В этом трейлере пользователи могли ознакомиться с основными геймплейными механиками игры и ее особенностями.

 

Оказалось, что разработчики принялись за создание второй части около двух с половиной лет назад практически сразу же после выхода оригинала. В ней разработчики планируют значительно улучшить и углубить все элементы, присутствовавшие в первой части. К примеру, новинка тоже сможет предложить игрокам большой открытый мир, однако он окажется в два или даже три раза больше, чем в предыдущей игре. Мы сможем прогуляться не только по землям Мордора, но и по близлежащим к нему территориям.

 

 



 

Главный герой – Талион – получит в свое распоряжение самое настоящее кольцо силы. Неизвестно, насколько могущественным оно является и может ли сравниться с кольцом всевластия. Однако, по словам разработчиков, с помощью него нам удастся на равных сражаться с Сауроном и Королем-Чародеем. Помимо всего прочего, мы сможем подчинять своей воли огромные отряды орков и использовать их для осады крепостей, отнимая постепенно у темного владыки его земли. Главной же особенностью проекта окажется улучшенная система «Возмездия» (Nemesis).

 

В первой части с помощью нее игроки могли заключать союзы с орками и поднимать их по карьерной лестнице, чтобы они смогли достичь высшего положения в армии. В результате игроки могли создавать, по сути, собственную историю. В Shadow of War она будет обновлена путем добавления в игру огромных замков. Вы сможете брать их в осаду и захватывать, свергая прошлых правителей и заполучая в свои руки мощные оборонительные сооружения.

 

При штурме вражеской крепости пользователям нужно будет использовать тактические маневры и проработанные стратегии, чтобы выиграть в битве. Под командованием протагониста окажутся орки трех категорий: последователи, вожди и военачальники. К тому же все они будут относиться к различным племенам, каждое из которых обладает уникальными особенностями, снаряжением и боевыми умениями.

 

Все виды орков обладают своими плюсами и недостатками, а также неповторимой экипировкой. Например, для захвата замка стоит обязательно взять бойцов, использующих взрывчатку. Именно от ваших решений будет зависеть успех в битве и размер потерь.

 

Опробовать штурм в Middle-earth: Shadow War самостоятельно можно будет уже 25 августа на консолях текущего поколения и компьютерах.

 

 

В ожидании игры рекомендуем ознакомиться с удивительным открытием в Интернете, Социально-игровая сеть про магию это то, чего у нас раньше не было!


Вернуться назад