DataLife Engine > Новости > В Crackdown 3 появятся оригинальные локации с открытыми пространствами
В Crackdown 3 появятся оригинальные локации с открытыми пространствами15 февраля 2016. Разместил: Zorthrus |
Сравнительно недавно на официальном интернет-портале создателей Crackdown 3 появился подкаст, в котором разработчики рассказали общественности несколько интересных сведений о своей игре. Большую часть времени они говорили о городе, в котором произойдут основные события проекта.
Третья часть сможет совершить немалый скачок вперед в сравнении с предшественницами – отдельные районы населенного пункта начнут отличаться друг от друга не только внешним обликом, но и структурой, которые будут зависеть от местных жильцов. К примеру, на территориях, где находятся штаб-квартиры банд, практически каждое строение будет отличаться от предыдущего, плюс они будут разбросаны по району в хаотичном порядке. Если же говорить об общегородских построек, энергосистемах и метро, то они обладают правильной структурой. Плюс игрок сможет взаимодействовать с ними (использовать метро для передвижения по городу).
Локации смогут выделяться не только уникальной архитектурой и дизайном, но и своими местными жителями. При прохождении игры геймеры будут принимать участие во множестве интересных событиях, возникновение которых напрямую зависит от структуры, баланса сил и архитектуры уровней. Теперь сюжетная линия будет базироваться на окружающей среде. Игра наверняка придется по вкусу и взрослым и детям. Если не знаете, как улучшить аппетит у ребенка, пообещайте ему покупку этой игры!
Для придания городу более правдоподобного и реалистичного вида разработчики построили его в соответствии со всеми стандартами и нормами городского строительства. Например, здесь имеется исторический центр и новые районы с современными зданиями. Поэтому у игрока создается правильное восприятие города. Он понимает, где можно наткнуться на плохих парней и как они влияют на отдельные районы.
В игре появятся большие лифты, движущиеся платформы и монорельс, перемещающийся между городскими районами. Все эти механизмы значительно упростят игроками передвижение по городу. Правда, в некоторых случаях им придется подождать, пока монорельс доберется до их станции.
Геймеры смогут лучше взаимодействовать с окружающим миром. К примеру, им удастся сбрасывать со зданий различные предметы вроде трансформаторов, чтобы учинять на улицах беспорядки. В трансформатор можно будет выстрелить, дабы подорвать своих врагов. На уровнях будут частенько встречаться подобные элементы.
Город окажется намного больше игровых миров прошлых частей, а потому игроки вначале смогут запросто в нем потеряться. Вернуться назад |