DataLife Engine > Новости > Журналисты Digital Foundry поведали о своих впечатлениях от переиздания Uncharted
Журналисты Digital Foundry поведали о своих впечатлениях от переиздания Uncharted5 октября 2015. Разместил: Zorthrus |
Сотрудники информационного издания Digital Foundry решили опубликовать небольшой обзор касательно переиздания серии Uncharted на приставке PS4. Они отмечают, что The Last of Us Remastered был хорош, однако осуществленная над Uncharted: The Nathan Drake Collection работа находится на более высоком уровне.
![]()
Если большая часть переизданий представляют собой обычную «подтяжку» разрешения и увеличение fps, то новинка от студии Bluepoint Games практически стирает грань между ремейком и ремастером. В первую очередь в глаза тут же бросается возросшая производительность и улучшенное качество картинки, но сильнее всего поражает работа над мелкими деталями, которая может быть не заметна при первом просмотре.
Помимо доработанного фремрейта мы получили также улучшенную систему управления, из-за чего игры чувствуются совершенно по-новому. Сильнее всего нововведения заметны в оригинальной части серии. Управление в ней удалось подвести на тот же уровень, что и у следующих частей. Плюс геймплей стал более динамичным и увлекательным – все благодаря сниженному инпут лагу.
Если же говорить о контенте, то в каждую игру разработчики добавили множество новых текстур, моделей и графических эффектов. И снова сильнее всего эти изменения будут заметны в оригинале, который даже для PS3 выглядел слегка устаревшим. Впрочем, вторая и третья часть тоже смотряться и играются совершенно иначе, чем раньше. Они держаться молодцом даже при сравнении с играми этого года. К слову, мобильные версии Uncharted не просто так носят звание одних из лучших мобильных новинок.
Все три проекта работают при Full HD разрешении и имеют хорошо реализованные системы анизотропной фильтрации и сглаживания. Лесенок в игре практически не видно, а текстуры остаются четкими даже если смотреть на них под крутым углом обзора. Разработчики увеличили также детализацию объектов и разрешение теней.
Производительность, по нашему мнению, должна была оказаться на уровне переиздания The Last of Us, но она была гораздо выше. Практически в каждой части серии показатель fps не снижался ниже шестидесяти кадров в секунду, что положительно повлияло на геймплей.
![]()
В играх присутствует вертикальная синхронизация, которая явно видна в оригинале. Дело в том, что на PS3 первая часть заметно страдала от такой проблемы как ресинхронизация кадров. Теперь подобные артефакты в игре не встречаются.
Многих интересовало, как разработчики поступят с motion blur. В предрелизном варианте переиздания его не было, однако в студии все же решили добавить даннуб опцию в Uncharted: The Nathan Drake Collection. Более того, игроки смогут сами включать и отключать motion blur в меню опций. Вернуться назад |