DataLife Engine > Новости > Режиссер фильма Warcraft поделился своим отношением к компьютерной графике

Режиссер фильма Warcraft поделился своим отношением к компьютерной графике


24 февраля 2015. Разместил: Zorthrus

В прошлом году наконец-то сдвинулись с мертвой точки работы по экранизации игровой вселенной Warcraft. Все съемки с живыми актерами уже завершены и сейчас идет процесс по добавлению компьютерной графики в фильм. Некоторые кинокритики негативно относятся к подобным спецэффектам, а потому Данкан Джонс, режиссер фильма, решил выступить в защиту компьютерных спецэффектов, используемых в киноиндустрии.

 



Отметим, что выйдет этот фильм еще нескоро, а потому если вы хотите посмотреть что-нибудь интересное уже сейчас, то мы рекомендуем вам заглянуть на интернет-портал www.amediateka.ru и начать просмотр сериала Родина. Здесь имеется и множество увлекательных фильмов. Не удивимся, если после выхода Warcraft на этом сайте появится отдельная страничка под этот фильм.

 

Что касается защиты режиссером компьютерной графики, то он сообщил следующее: «Я постоянно слышу от многих деятелей киноиндустрии, что компьютерные спецэффекты это отстой. Но на самом деле она может быть как отвратительной, так и восхитительной. Благодаря лучшей компьютерной графике вы можете и позабыть, что показанная на экране сцена является ненастоящей. Вы примите ее как должное и будете считать декорацией. Ведь никто не считает, что декорации – это отстой».

 

В последние годы многие ругают Голливуд за слишком частое использование компьютерных эффектов в фильмах. Джонс считает, что они являются лишь инструментом, у которого бывают как плохие, так и хорошие последствия. Если говорить о фильме Warcraft, то он должен будет выйти в марте следующего года и использовать современную компьютерную графику во многих сценах.


Вернуться назад