DataLife Engine > Новости > Создатели Destiny встали на защиту своего «детища»

Создатели Destiny встали на защиту своего «детища»


16 сентября 2014. Разместил: Zorthrus

Несмотря на огромные инвестиции со стороны Activsion, как на рекламу, так и на разработку, Destiny не сумела завоевать огромного успеха, который предрекали игре разработчики и руководители издательства. Многие критики и игроки поставили творению Bungie весьма низкие оценки.

 

Destiny-HD

 

На данный момент времени средняя оценка тридцати игровых изданий остановилась на значении в 75 баллов из 100 возможных. Игроки же оценили проект еще ниже – средняя оценка стоит на отметке в 65 баллов. Немало критиков назвали игру бессвязным набором контента с банальной и неинтересной вселенной, либо просто «проходным проектом».

 

Кстати, если вы тоже сильно ждали эту игру и разочаровались в ней, то в этом нет ничего страшного. Практически каждый год выходят игры, от которых многие ждут намного большего, чем они способны предоставить игрокам. Поэтому лучше всего играть в классические проекты, не устаревшие и за сотни лет своего существования. Кстати, домино играть онлайн можно на специализированных интернет-порталах, причем, как с компьютерными противниками, так и с другими людьми.

 

Что касается разгромных оценок, то разработчики Destiny попытались защитить свой проект. К примеру, Патрик О’Келли, исполнительный продюсер игры, сообщил следующее: «Игрокам нужно лишь дать игре шанс, ведь все ее основные элементы раскрываются только после двадцати часов игры. Только после этого они заметят уникальную игровую вселенную с интересной историей и персонажами. Игроки поймут, что являются не одиночками, а частью большого и дружного сообщества. Им удастся выучить проработанные элементы механики игры и принять участие в увлекательных рейдах для шести геймеров».


Вернуться назад