DataLife Engine > Новости > Креативный директор Watch Dogs поведал новую информацию об игре

Креативный директор Watch Dogs поведал новую информацию об игре


7 апреля 2014. Разместил: Zorthrus

Амбициозный проект Watch Dogs выйдет уже совсем скоро, а потому разработчики пытаются как можно сильнее подогреть интерес игроков к своей игре, делясь с пользователями новой информацией в Twitter. Но если вам не терпится поиграть в нее уже сейчас, то вариантов нет, остается только заглянуть на сайт http://wowbestgame.ru/chat-ruletka.html и скрасить томительное ожидание, сыграв в чат рулетку. 

 

Watch Dogs

 

Что касается Watch Dogs, то Джонатан Морин, креативный директор проекта, ответил на некоторые вопросы игроков. Как оказалось, все скриншоты, которые были опубликованы на GameSpot, сняты на Playstation 4. Его также спросили, будет ли на консоли реалистичное отражение света на каменной плитке. Он сказал, что непременно.

 

У него спросили и про весьма высокие системные требования. Однако его ответ вряд ли удовлетворил геймеров, так как он звучал следующим образом: «Программистом меня назвать сложно, поэтому точного ответа я вам дать не могу. Скажу лишь, что в Watch Dogs реализовано очень много вещей, требующих немало ресурсов для реализации».

 

Затем к Морину присоединился Колин Грэем, анимационный директор игры, тоже ответив на несколько вопросов. Например, в Watch Dogs анимация паркурных элементов автоматически «адаптируется» под действия игроков, то есть паркур не заскриптован.

 

Разработчик также добавил, что пользователям нельзя будет усовершенствовать автомобили, так как в этом не будет смысла: «Машинам не нужны улучшения, ведь у главного героя можно будет повышать характеристики, отвечающие за навыки вождения».


Вернуться назад