DataLife Engine > Новости > Финальный контент в Destiny может «потребовать» совместного прохождения

Финальный контент в Destiny может «потребовать» совместного прохождения


17 декабря 2013. Разместил: Zorthrus

В студии Bungie сообщили, что они разрабатывают свой игровой проект Destiny с таким расчетом, что для успешного прохождения финального контента игры, геймерам может понадобиться помощь своих друзей или знакомых. Эта новость должна обрадовать игроков, любящих кооперативные проекты. Вот только выйдет этот FPS с небольшим уклоном в MMO sci-fi тематики еще не скоро, поэтому пока можно потренироваться в интересные игры на двоих на интернет-порталах с флеш играми или любые другие боевики на консолях текущего поколения.

 


Что касается Destiny, то один из сотрудников студии, Джейсон Джонс, в ходе своего интервью с журналистами игрового портала GameInformer сообщил следующее: «Естественно, никто не будет вам запрещать играть в игру в одиночку, словно вы проходите одиночную кампанию увлекательного шутера. Однако в Destiny основной акцент сделан все-таки на совместное прохождение и мы постарались сделать все возможное, чтобы игроки не чувствовали себя одинокими и как можно чаще знакомились с другими геймерами».

 

«Это можно описать как встречная социализации, то есть после прохождения основной кампании вам может потребоваться помощь других пользователей, чтобы поставить новый рекорд в игре или заполучить какой-нибудь высокоуровневый предмет. В Destiny будет множество локаций, куда без организованной команды лучше не ходить. Однако эти места не обязательно посещать, чтобы пройти основной сюжет», - добавил Джонс.

 

Вполне возможно, что эти локации все же можно пройти в одиночку, однако они потребуют от игрока неимоверных усилий. Другое дело если позвать двух-трех друзей и пройти сложное место вместе с ними.

 

Кстати, пейзажи в играх порой бывают настолько сногсшибательные, что хочется распечатать скриншот и вставить в альбом. Тематические кожаные альбомы в интернет магазине можно приобрести в любое время. 


Вернуться назад