DataLife Engine > Новости > The Witcher 2 могло и не быть

The Witcher 2 могло и не быть


11 ноября 2013. Разместил: VasMika

В своём жанре, The Witcher 2 является одной из самых успешных игр последних лет. Она получила довольно лестные отзывы от геймеров, хорошие оценки критиков, и, к тому же, её активно поддерживает армия преданных поклонников. Но всего этого могло и не быть.

 

Генеральный директор CD Projekt Мартин Ивиньски рассказал о том, что в своё время встало на пути The Witcher 2. «Если оглянуться назад, то можно понять, что это были очень тяжёлые времена. На протяжении целого года мы постоянно искали деньги для того, чтобы выплачивать ежемесячную зарплату сотрудникам», - поделился своими воспоминаниями разработчик.

 

Если верить его словам, то основной проблемой было отношение к делу издательства Atari, которое настаивало на разработке консольной версии первой части игры. Для этого была нанята французская команда Widescreen, чуть было не погубившая CD Projekt. У студии возникли большие проблемы, и она просто «убила» портирование. Всё это произошло в то время, когда польская компания должна была возвратить сделанные издателем инвестиции и приступить к разработке The Witcher 2.

 

«Это было ужасно. Я не знал, что творится вокруг. У меня в мыслях была даже идея перезапустить компанию», - заявил Ивиньски. Однако, в итоге, всё разрешилось хорошо и вторую часть «Ведьмака» ожидал огромный успех, несмотря на то, что CD Projekt стояла на грани развала.

 


Вернуться назад