DataLife Engine > Новости > В разработке Assassin's Creed, Ubisoft отдаёт предпочтение консолям

В разработке Assassin's Creed, Ubisoft отдаёт предпочтение консолям


7 октября 2013. Разместил: VasMika

Жан-Себастьян Декан, являющийся ведущим дизайнером Assassin's Creed 4: Black Flag, заявил, что выход РС-версий игр серии Assassin's Creed происходит позже вовсе не потому, что это маркетинговая уловка Ubisoft, благодаря которой она стремится стимулировать продажи на консолях, а всего лишь особенность рабочего процесса компании.

 

Декан рассказал, что разработчики практически никогда не создают одновременно версии для всех платформ, а уделяют внимание мастер-версии для одной консоли, а уже после того, как она будет готова и пройдёт тестирование, игру переносят на другие устройства, в том числе и на персональный компьютер. РС-версия всегда идёт в конце списка, так как требует гораздо больше времени на отладку и тестирование, именно поэтому и набегает много недель задержки.

 

«Всё напрямую зависит от мастер-версии. К примеру, если мы изначально решили сделать игру для PlayStation 3 или Xbox 360, то на адаптацию для персональных компьютеров нам потребуется больше времени. При этом следует учитывать то, что сперва мы заканчиваем работу над всеми изданиями для консолей, а только потом приступаем к РС-версии», - заявил Декан.

 

Как выяснилось, мастер-платформами для Assassin's Creed 4: Black Flag стали PlayStation 3 и Xbox 360, после того, как версии игры для этих устройств были готовы, разработчики занялись изданиями для консолей следующего поколения и персональных компьютеров.

 

 

На этот раз РС-версия Assassin's Creed выйдет спустя три недели после того, как в продажу поступят версии для Xbox 360 и PlayStation 3. Теперь задержку нельзя назвать значительной, так как первую игру серии владельцам персональных компьютеров пришлось ждать ещё полгода после её официального выхода на консолях.


Вернуться назад