DataLife Engine > Новости > Во время разработки Godus Молиньё вдохновлялся Minecraft

Во время разработки Godus Молиньё вдохновлялся Minecraft


7 октября 2013. Разместил: VasMika

Бета-версия новой игры Питера Молиньё уже доступна в программе Steam Early Access. Многие пользователи сервиса Steam практически сразу же обрушились с критикой на проект студии 22 Cans, заявив, что Godus, во-первых, очень нестабильно работает, а во-вторых, её концепция оставляет желать лучшего. Сейчас команда известного геймдизайнера старается всеми силами устранить имеющиеся баги, выпуская «заплатки» для игры.

 

Сам же Молиньё заявил, что злобные геймеры способны постоянно находить причины для недовольства, так как это не занимает у них слишком много времени. Также Питер пообещал как можно быстрее исправить все недочёты и проблемы Godus, чтобы заставить критиков замолчать.

 

«Всем тем, кто сомневается, мне хочется сказать, что делать это вам придётся совсем недолго. Мы обязательно всё исправим. На создание новых версий игры мы тратим примерно около одной недели и такой темп меня полностью устраивает.

 

Если честно, то меня вдохновил Маркус Перссон, а если точнее, то его работа над Minecraft. Эта игра ведь не сразу стала такой, какой мы сейчас её знаем. Он долго и последовательно отстаивал свои идеи и был уверен в том, что сможет достигнуть поставленной цели. Перссону удалось влюбить всех нас в Minecraft. Вот откуда я черпаю своё вдохновение», - поделился своими мыслями Молиньё.

 


Вернуться назад