DataLife Engine > Новости > Молиньё не хотел делать продолжение Fable

Молиньё не хотел делать продолжение Fable


30 сентября 2013. Разместил: VasMika

Создатель таких хитов, как Fable и Black & White, а также многих других замечательных игр, рассказал о причинах, заставивших его уйти из студии Lionhead. Всё оказалось довольно просто – Молиньё больше не захотел находиться под постоянным опекунством Microsoft и принял решение отправиться в вольное плавание, отдав предпочтение свободе творчества, а не фабричному производству.

 

«С появлением каждой новой части Fable они получали 100 миллионов долларов, что они в таком случае могли мне ещё предложить? Глупо было бы ждать, что они скажут: «Хорошо, занимайся, чем хочешь, а мы обойдёмся без очередных ста миллионов». Мы создали Fable, Fable 2, Fable 3, затем им захотелось Fable для Kinect, потом было предложено задуматься о разработке новой части игры для консолей следующего поколения. Мне же хотелось возродить жанр симулятора бога и снова вдохнуть в него жизнь. Однако реализовать мои идеи мне бы никто не дал, скорее всего, я бы даже в инвалидном кресле продолжал делать новые части Fable», - заявил Молиньё.

 

 

Сейчас знаменитый геймдизайнер трудится на благо собственной студии 22Cans и занимается, по сути, тем, чем и хотел – ведёт разработку симулятора бога Godus, который в скором времени должен появиться на свет. Что же касается Lionhead, то меркантильная компания продолжает штамповать игры из серии Fable – на очереди выход Fable Legends для американской консоли следующего поколения и HD-ремейк первой части «басни».


Вернуться назад