DataLife Engine > Новости > Polygon делится впечатлениями от игры в демо-версию Lords of the Fallen

Polygon делится впечатлениями от игры в демо-версию Lords of the Fallen


9 сентября 2013. Разместил: Zorthrus

Lords of the Fallen, новый ролевой проект от студий Deck13 Interactive и City Interactive, обладает схожей тактической боевой системой c играми из серии Souls, разрабатываемых From Software. Дело в том, что в данной игре тоже будут продуманные бои с противниками, когда геймерам придется не только махать мечом налево и направо, но также думать о грамотной обороне и своевременной контратаке во время битвы с демонами, называемыми Рхогарами. В ином случае им придется дорого заплатить за свои ошибки и чит-коды здесь не помогут. Разработчики вряд ли добавят в свой проект коды, ведь в Dark Souls их не было, и это учитывая тот факт, что они имеются даже в некоторых онлайн играх. Рабочие warface читы, к примеру, можно скачать на многих интернет порталах.

 

 



 

Со времен победы человечества над темным богом и его армией прошло больше восьми тысяч лет. Однако войска демонов никуда не исчезли и продолжили терроризировать людей по всему миру. Под управление игроку попадет воин по имени Харкин, которому предстоит уничтожить последних лордов и генералов демонической армии. Большая часть персонажей выглядят так, как будто их нарочно срисовали из вселенной Darksiders и Warhammer, то есть все они одеты в большую броню и носят огромные молоты и мечи.

 

Геймеры смогут выбрать один из трех стандартных классов: Священника, Воина или Разбойника. Все классы имеют собственное древо навыков и умений. Тем самым игру можно будет пройти тремя разными путями. В версии, показанной Polygon, Харкин был разбойником – он мог создать множество призрачных копий себя, отвлекая, таким образом, врагов и атакуя их сзади, нанося критический урон.


Вернуться назад