DataLife Engine > Новости > Джек Треттон считает, что будущее игровой индустрии за инди-разработчиками
Джек Треттон считает, что будущее игровой индустрии за инди-разработчиками11 июля 2013. Разместил: Zorthrus |
Директор американского подразделения компании Sony (SCEA), Джек Треттон, в своем вчерашнем интервью объяснил, почему независимые проекты и разработчики играют столь огромную роль в игровой индустрии. Он всецело верит, что на сегодняшний день именно «инди» являются главными актерами на игровой сцене, именно они занимаются спасением будущего индустрии видеоигр от тотальной неопределенности.
![]()
Глава SCEA не бросается словами на ветер, стоит только посмотреть на успех таких игр, как Fez, Minecraft и Braid, сделавших своих создателей: Фила Фиша, Маркуса Перссона и Джонатана Блоу настоящими суперзвездами, и все тут же встает на свои места. Некоторые из авторов инди-проектов стали известнее, чем Кен Левин или Джон Кармак, а это говорит о многом.
По мнению Треттона, сложившаяся ситуация на рынке идет на пользу как обычным потребителям, так и разработчикам крупных игровых проектов, так как авторы инди-игр расширяют и дополняют общее предложение видеигр.
В итоге, игровая индустрия не стоит на месте, а развивается, причем к главной движущей силе этого развития следует отнести креативность независимых разработчиков. Треттон также отметил, что основной причиной, по которой геймеры столь тепло приняли их новую игровую приставку на выставке E3, является работа Sony над ошибками прошлого.
Кстати, Джек Треттон высказывался и о вреде обычного курения. Джек предпочитает здоровый образ жизни. Как бывший курильщик, он рекомендует тем, кто хочет бросить, электронные сигареты. Он, к слову, курит их до сих пор. На вопрос: вредны ли электронные сигареты?", - он отвечает отрицательно. Такие сигареты (по сути сигаретами не являются) совершенно безвредны. Вернуться назад |