DataLife Engine > Новости > Nintendo и региональное кодирование, часть 2

Nintendo и региональное кодирование, часть 2


4 июля 2013. Разместил: idante

Сатору Ивата, президент Nintendo, объяснил, почему компания прибегает к региональному кодированию. Честно говоря, получилось не слишком убедительно, но все же.

 

"Кому-то такое ограничение может казаться неприятным. Другим – вовсе необоснованным. Однако мы продаем наши консоли и игры по всему миру. В разных регионах действуют разные же правила, есть свои ограничения. Всегда приходится делать что-то здесь, а что-то там. Да, игрокам нужна свобода. Но, надеюсь, фанаты поймут Nintendo. Мы это делаем не из-за корыстных побуждений".

 

Nintendo и региональное кодирование, часть 2

 

Как тогда объяснить то, что Sony и Microsoft прекрасно обходятся без регионального кодирования в своих Xbox One и PlayStation 4? На это Ивата, увы, отвечать не стал. Напомним, что петиция по отмене региональных ограничений собрала более 16 000 подписей.

 

Вообще дела у Nintendo идут совсем не хорошо. И такие заявления, как нам кажется, попросту неприемлемы. Конкуренты вырвались и продлжают вырываться вперед. Та же Wii U, если не будет предпринято каких-то анти-кризисных шагов, вполне может оказаться тем самым разбитым корытом, способным потопить компанию, как производителя "больших" игровых систем. Да, да, у Wii U есть все шансы стать катализатором вроде того, которым стал Dreamcast для Sega; и то у Sega изначально все шло намного лучше, чем у Nintendo сегодня. И если Nintendo ничего не предпримет (например, сделает акцент на инди-игры или, например, подпишет какой-нибудь эксклюзивный контракт с тем же разработчиком Cube World или Journey; или договориться с какой-нибудь компанией на еще с десяток эксклюзивов уровня Bayonetta 2).


Вернуться назад