DataLife Engine > Анонсы > Castlevania: Lords of Shadow 2 – о Дракуле

Castlevania: Lords of Shadow 2 – о Дракуле


7 июня 2013. Разместил: idante

По словам разработчикам, Lords of Shadow 2 проект, в первую очередь, о Дракуле. И, да, это долгожданное новое пересказ его истории. "Нам далось нелегко решение перезагрузить сериал. Тогда, в 2007 году мы не знали, правильно ли мы поступаем. Однако мы знали, что хотим рассказать историю Дракулы. Так, как ее еще никто не рассказывал", - говорит продюсер Дэйв Кокс. Впрочем, первая часть сосредоточила свое повествование на молодом государе тьмы - на Габриэле Бельмонте, который и стал Дракулой. Игроков зацепила та история. И она будет продолжена в Lords of Shadow 2.

 

Castlevania: Lords of Shadow 2 – о Дракуле

 

Сюжет продолжения окажется куда более серьезным, мрачным и невероятно печальным. Нас ждет продолжение с другой стилистикой и другим "характером". Нынешняя история станет по-настоящему жуткой и очень жестокой по отношению к главным действующим лицам. Многие моменты будут откровенно шокировать, уверены создатели игры. У нынешнего Дракулы (в варианте Lords of Shadow 2) появляются три уникальные способности. Использовать их предстоит на всю. Ведь враги теперь будут обладать куда более разрушительным оружием и броней. Не обойдется без щитов, в разрушении которых – ключ к победе. На высоких уровнях сложности Lords of Shadow 2 будет по-настоящему трудной. Не Ninja Gaiden, но близко. Что до визуальных прелестей, то за них ответит Mercury Engine, позволивший создать мир без швов, путешествовать по которому можно будет без дополнительных загрузок. Идти можно будет, куда угодно, делать, что захочется. Разумеется, в рамках сюжета и предоставленной локации.

 

Мир Lords of Shadow 2 даст возможность погулять по замку Дракулы и по современному городу! По словам разработчиков, графика во второй части будет намного более симпатичной, чем в первой. Вдобавок, новый Action станет куда более комплексным и увлекательным. Что же, ждем с нетерпением – осталось недолго. Игра выходит в конце этого года на PS3, Xbox 360 и PC. “В Lords of Shadow 2 мы добились заметных улучшений в области графики и производительности”, - говорит Альварес. “Мы также сделали игру более комплексной, ведь мы хотим, чтобы игроки могли в полной мере насладиться результатами нашей работы”. К примеру, композитор Оскар Арайо писал саундтрек, опираясь на эмоции героев, чтобы создать музыку, заставляющую игроков “действительно прочувствовать происходящее”.


Вернуться назад