DataLife Engine > Новости > Curiosity пала

Curiosity пала


28 мая 2013. Разместил: VasMika

В ноябре прошлого года на мобильных устройствах Android и iOS вышел «экспериментальный проект» Curiosity: What’s Inside the Cube? Разработчики из студии 22Cans хотели, чтобы игроки собственноручно добрались до центра огромного куба и узнали, что скрывается внутри. Как выяснилось – ничего. Тайны не было. Думаю, для многих игроков такое вариант "окончания" стал своеобразным шоком. Не меньшим, чем, например, концовки "Евангелиона Нового Поколения", "Стального Алхимика" и многих других японских мультфильмов.Чего, чего, а жители Страны Восходящего Солнца буквально с ума сходят по финалам, буквально уничтожающими произведения, до этого цельные и весьма логичные. Что же, дошла эта мода и до западных игроделов. Дело не только в "Кубе" и многих "инди-играх", но и, например, в ААА-проектах уровня Mass Effect 4. Да уж, сегодняшние окончания могут выдержать лишь настоящие мужчины!

 

Победителем стал житель Эдинбурга Брайан Хендерсон, зарегистрировавшийся в игре буквально за час до её завершения и узнавший о своём успехе только после встречи с редакцией сайта Polygon.

 

Шотландскому счастливчику всё-таки достанутся кое-какие награды. Во-первых, он получит возможность быть богом в новой игре Молинье Godus и будет влиять на правила, но пока что неизвестно каким именно образом. Во-вторых, Хендерсону в карман будут капать проценты от продажи симулятора.

 

 

Можно считать, что эксперимент хитреца Молинье прошёл удачно.


Вернуться назад