Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Регистрация на форуме SaleGame.ru Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровая приставка Microsoft > Игры Xbox 360
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2007, 11:51   #1
Старшина

 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщения: 261
Репутация: (102)




Xbox 360 Dead Space


Dead Space



Developer(s) EA Redwood Shores
Publisher(s) EA
Designer(s) Glen Schofield, Bret Robbins
Engine Unreal Engine 3
Release date(s) 2008
Genre(s) First-person shooter, Survival horror
Mode(s) Single player
Rating(s) ESRB: Rating Pending (RP)
Platform(s) Xbox 360, Playstation 3
Media Blu-ray (PS3), DVD (Xbox 360)



Мертвецкий ужастик


Мегакорпорация Electronic Arts анонсировала игру редкого жанра survival-horror под интригующим названием Dead Space. Впрочем, известен лишь сам факт разработки проекта. Никаких деталей или внятных разъяснений публике представлено не было. Кроме разве что многозначной фразы представителей EA: «Это будет самый лучший sci-fi ужастик, который вы когда-либо видели!». Даты, платформы, скриншоты. О чем это вы? Официальные подробности будут позже, а пока можете пофантазировать на тему «лучшего хорора в истории игроиндустрии».


[i]Компания Electronic Arts Inc. официально анонсировала свой новый Sci_-i проект с элементами хоррора – “Dead Space”, Игра, создаваемая EA Redwood Shores Studio предлагает вид от третьего лица, надломленный реками крови и насыщенного действия. Сюжетная линия переносит нас на просторы холодного космоса, где игрокам в роли космонавта Исака Кларка (Isaac Clarke) предстоит починить коммуникационную систему. Но, что-то идет не так и корабль подвергается нашествия скрытого врага. Если вам знакомы фильмы “Чужие”, “Сквозь горизонт” и “Пекло”, то вы почувствуете себя в своей тарелке. Игра выйдет осенью 2008 года в версии для Playstation 3 и Xbox 360.[/I]

http://www.gamemag.ru/pics/19868-dead_space1.jpg



Последний раз редактировалось digital_storm, 25.09.2007 в 19:59.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 27.10.2007, 12:46   #2
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Dead Space Exclusive First Look Trailer HD

http://www.gametrailers.com/player/27174.html
[GAMETRAILERS]27174[/GAMETRAILERS]

Смотрится весьма эффектно!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 28.10.2007, 13:40   #3
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Подробности Dead Space от EA

Главный герой игры - Айзек Клэйрк, космический инженер, который специализируется в обслуживании гигантских добывающих кораблей для Concordance Extraction Corporation, или C.E.C. Ваша компания получает сигнал бедствия от корабля Ishimura, который является переработчиком мертвых планет для извлечении полезных ископаемых, вроде руды и тд для компании C.E.C. Предположительно корабль получил серьезные механические повреждения, Айзек собирает сотрудников в лице лейтенанта Зака Хаммонд и Кендра Даниэльс, технического специалиста. Вы вскоре понимаете, что это вовсе не обычный сигнал бедствия. Герой обнаруживает Ishimura, подверженного нападением инопланетной расы. Герой отделен от своей команды и эта поездочка становится гонкой за вашу жизнь.



Из оружия анонсированы пока что три ствола -

Stasis Gun - замедляет движение того объекта или врага, на которого вы его направите,


Plasma Cutter - минирует территорию

Kinesis - местная гравитационная пушка (привет Half-Life 2)


Главный герой в костюмчике Big Daddy борется с одним из представителей Некроморфисов, существ, которые проникая в человеческое тело, начинают доминировать и вызывают сильнейшие мутации. Они заразны.





Игра в разработке у EA Redwood Shores уже некоторе время. Официальный анонс был месяц назад, игра создается на базе UE3
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 03.12.2007, 20:46   #4
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Восклицание


Новые скриншоты Dead Space

strategyinformer.com опубликовали новые скриншоты будущего хита для XBOX 360 и PS3 - Dead Space

http://www.gamemag.ru/news/21595/
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 23.12.2007, 12:24   #5
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


«Комиксоизация» Dead Space

Electronic Arts сейчас далеко не в самом лучшем положении. Финансовые отчеты не блещут семизначными цифрами в графе «доход», а продажи игр все никак не могут занять первые места в ежемесячном отчете организации NPD Group. Самый лучший выход из подобного положения, на взгляд «Электроников», - создание новый игровых вселенных. Совсем недавно монструозное издательство анонсировало игру в непривычном для себя жанре научно-фантастического хоррора под названием Dead Space. Однако до релиза проекту еще жить и жить, а баснословные суммы денег хочется прямо сейчас. Посему издательство решило в очередной раз проделать уже не первой свежести комбинацию - выпустить серию небольших книг, раскрывающих историю мира Dead Space. Как недавно сообщило издательство Image Comics, в марте следующего года на полках магазинов появится первый комикс по Dead Space из запланированных шести. В принципе, идея сама по себе хороша - в преддверии выхода игры ознакомить самых нетерпеливых игроков с предысторией. Да и успешный опыт на этом фронте у EA уже есть – книжки по Mass Effect разошлись вполне себе достойным тиражом. Но вот будет ли пользоваться успехом книгопечатная продукция с логотипом Dead Space на обложке – пока вопрос.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.01.2008, 17:06   #6
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Dead Space напугает владельцев РС

Electronic Arts вновь доказала, что РС как игровую платформу рано списывать со счетов. Eurogamer сообщает, что многообещающий horror Dead Space от EA Redwood Shores в конце 2008 года появится не только на консолях, но и на РС.

Напомним, что главным героем игры станет инженер, который волею случая оказывается на борту корабля, заполненного отвратительными мутантами, зомби и пришельцами. Используя собственную смекалку и подручные средства, ему предстоит спасти свою жизнь и узнать причины катастрофы.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.02.2008, 17:06   #7
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Preview: Dead Space


Мой мозг не очень приспособлен к восприятию новых концептов, что не так уж и плохо, учитывая, что в области, в которой я работаю, самые лучшие вещи случаются, когда старые идеи появляются в новых обертках.

Не представляете, насколько мои нейроны распознавания стали переполнены эндорфинами, когда я впервые поиграл в Dead Space - неприкрытый плагиат такого количества штампов фантастики и уроков других игр, чем это физически было возможно.

ЕА несомненно бесстыдно воровала скрытные взгляды своих коллег перед тем как яростно вписать позаимствованные идеи в код, но конечный результат поражает разумностью, увлекает, и прекрасно пугает.

Готовы ли вы к обзору, базирующемся полностью на сравнениях? Точно? Тогда вперед!




Дежа Жють

Dead Space похож на "Event Horizon", так же он помещает вас на корабль, USG Ishimura, который в данный момент мертвый плывет в космосе, команда его заражена, а двигатели выключены.

Камера висит за плечом героя, совершенно также, как в РЕ4, также неумолимо медленно поворачиваясь, когда в пое зрения попадает враг, с несколькими неожиданным гениальными заскриптованными сценами, когда что-то хватает вас за ногу/шею/лицо и отказывается отпускать.

Этот тип игры, в которой вам надо красться по затемненным коридорам, отыскивая патроны перед тем, как зайти в камеру очистки, в которой все проходит гладко, пока удары в трубах, пыхтение пара и мигающий свет не начнут предупреждать об опасности.




Немного похоже на...

При переходе к описанию внеземных форм жизни, мы избежим полностью очевидного сравнения с чужими, поэтому пятое наше сравнение будет с The Thing, тварей из которого они и напоминают как визуально, так и по поведению.

Некроморфы настолько непредсказуемы в своей биологии - у них столько щупальцев, так ловки и умелы в лазанию по потолку - что почти невозможно понять, где у них слабые места. Бой проходит по системе, которую ЕА называет "стратегическое расчленение", но я бы назвал ее "отрубайте от них куски, пока они не перестанут цепляться за ваше лицо".

Инструменты инженера основаны на лазерах - прицеливаясь в кучу щупалец тремя лучами в стиле Хищника, вы отрубаете ноги, головы, пальцы и гениталии, пока все, что не останется от врагов - гора кусков и облако крови.

Некоторых существ лучше всего убивать, подрезая им ноги, однако какие именно ноги - придется выяснять методом проб, ошибок и испуганной стрельбы вслепую.

Разорвите врага на пополам - и обе половинки доберутся до вас, отрежьте врагу голову - и она отрастит ноги и вскочит на стол. Честно, это страшно.

В этом чувствуется влияние Soldier of Fortune: можно рубить на части мертвых людей, но полученный результат больше похож на кидание болгарок в зомби в уровне Half-Life 2 Ravenholm.

Сравнения с Гордоном на этом не заканчиваются: среди приспособлений инженера есть гравитационная игрушка, способ действия которой нами давно изучен, а загадки, которые нужно решить с ее помощью, не так уж и далеко ушли от задумок Valve.

Однако есть и совершенно новая идея - возможность поместить врага в уникальное поле замедления времени, что даст возможность выбрать наиболее эффективный удар при постоянно заканчивающихся патронах.



И тут же, неожиданно, вы окружены красными, разорванными кусками плоти - половина из которых сгрудилась у противоположной стены, в то время как другая прячется в полуметре позади вас. Я знаю, что такое уже было, но как же мы любим такие моменты.

Как и в "Red Dwarf", протагонистом является инженер (предположительно выше третьего класса, которого редко зовут, чтобы открыть банку с супом).

Исаак Кларк, заключенный в громыхающий железный костюм и вооруженный только приспособлениями механика, совершенно один на корабле - если не считать инопланетян и команду корабля, которая изменилась до неузнаваемости.

Как и в "Pitch Black", планета, на которой корабль должен был добывать материалы, оказалась не так пустынна, как казалась на первый взгляд. Устали от сравнений? Тогда держитесь, все только начинается.



Позаимствовав Бетругера

В количестве сравнений побеждает Doom 3, хотя скопировано было только то, что id удалось(украсть из System Shock 2). Для начала, мы получаем такое же ощущение пробирающего до костей одиночества и вторжения, которое, в отличие от боев,Дум 3 воплотил очень хорошо.Можно найти аудио записи бывшей команды, хотя на этот раз в них немного кодов от тайниковс оружием.

Помните, как на Марсе можно было кликать на мониторе, когда вы к нему приближались? В Dead Space воплощено и это, хоть и с персональной голографической системой - КПК настолько устарели, что теперь инвентарь, упрощенные элементы РПГ и информационные логи возникают в реальном времени прямо перед вашим лицом, позволяя использовать мышь без каких-либо намеков на традиционный интерфейс. Время при это не останавливается, так тчо берегитесь монстров. ЕА настолько хочет уйти от традиционного интерфейса, что здоровье игрока показано светом вокруг позвоночника, а энергия - на индикаторе на костюме.

Мое любимое сравнение - с Star Trek VI: The Undiscovered Country. Вы можете подумать, что я имею в виду момент, когда Кирк находит слабую точку своего врага, когда пинает враша по коленям, а попадает по гениталиям, но нет!

Лучший момент того фильма - когда при нулевой гравитации неизвестный в гравитационных сапогах проникает на борт Bird of Prey и отстреливает руку Клингону - наполняя корабль пузырьками розовой крови. Dead Space воссоздает этот момент гениально, хотя возможно не с таким количеством плохого CG гемоглобина, в моментах, которые разрывают знаменитое место без гравитации из Crysis, превращая игру в гораздо более запутанное приключение в стиле Descent.



Превращение

Например, скорпионоподобное существо быстро движется в вашу сторону - вы можете отрубить ему клешни лучом лазера, а потом спокойно наблюдать, как оно в ужасе плавает в середине комнаты, потеряв свои "якоря". Потом вы прыгаете на потолок или в любую другую часть окружающего пространства, нацеливаетесь из одного из своих приборов, отключаете на секунду свои гравитационные сапоги и обнаруживаете себя стоящим сверху - и низ стал верхом, а верх - низом.

Гравитационные сапоги нельзя снять, но прекрасный парящий мусор, и постоянное напряжение от быстро заканчивающегося кислорода делают очевидным, что Dead Space строится на том, что делает космос одновременно впечатляющим и ужасающим. Ходят слухи, что есть даже уровни, на которых придется ходить по внешней обшивке корабля (*кхе-кхе* Star Trek: First Contact)



Конечное пространство


Во многих смыслах Dead Space дает отпор таким играм как Prey, в котором, несмотря на пропасти и шутки с гравитацией, было ощущение безопасности, сообенно в сравнении с черной бездной и ржавыми бессильными гигантами этой игры.

Уровни игры заполнены ощущением неизбежной опасности, что часто отделяет хорошую игру от середнячков, поэтому я бы советовал сделать за прогрессом и отклонениями Dead Space в то время, как она будет развиваться от пробника, выданного журналистам до полноценной игры. Есть надежда, что сюжет (по слухам, включающий в себя любовную линию) сможет дополнить безупречную атмосферу опасности, отчаяния и смерти.

Многие скажут, что копирование идей выдает отсутствие воображения у разработчиков, однако моим ответом на это будет то, что игра полностью воспроизводит сущность самых великих из когда-либо созданных фантастических игр и фильмов. Для игры, возникшей из ничего, но уже впечатляющей так сильно, это высшая похвала.

gamemag
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.02.2008, 17:57   #8
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


"Чужие" - вот на сравнение к ним я бы сказал оч сильно напрашивается - КОСМОС, КОРАБЛЬ, ИНОПЛАНЕТНЫЕ ТВАРИ - всё как надо! =)
но мне если чесна наср***ть на этот плагиат, жду игруху т.к. другой альтернативы пока нет!
__________________


Последний раз редактировалось Qlipadelic, 07.02.2008 в 18:03.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.02.2008, 18:40   #9
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Проблема в том что есть такие люди как я например, которые не играли во все то, что перечислено там как плагиат)))))
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 07.02.2008, 21:53   #10
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


так это не проблема! )))) будешь играть считай как в эксклюзив! ))))))))))
я кстати играл только в дум3 и в чужих (чужой vs хищник 1/2), но там естевственно в графическом плане было всё убого по сравнению с этой игрухой, хотя тогда всё устраивало )))
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 18.02.2008, 19:18   #11
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


В Dead Space не будет паузы




Похоже что в новом хорроре от EA не будет режима паузы. Это обозначает то, что если вы захотите посмотреть инвентарь или карту, то делать вы будите это в реальном времени и монстры не будут терпеливо ждать, когда вы закончите свои дела и обратите на них своё внимание. Хорош такой подход или нет мы сможем узнать только после релиза игры.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 26.02.2008, 19:10   #12
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Dead Space дата релиза и новый трейлер

EA сообщила survival horror Dead Space выйдет в Хеллоуин, т.е. 31 октября в версиях для X360 и PS3.
И новый трейлер из игры.


http://www.gamemag.ru/news/23942/
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 26.02.2008, 19:41   #13
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


не скоро блин.. жаль
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.05.2008, 15:04   #14
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Новое видео Dead Space

http://www.gametrailers.com/player/34128.html
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.05.2008, 22:37   #15
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Dead Space - новые скриншоты

Компания EA Russia показала новые скриншоты из своего хоррор проекта в открытом космосе - Dead Space для платформ PC, Xbox360 и PS3. Смотрим.

http://www.gamemag.ru/media/news/con...508_5_copy.jpg



http://www.gamemag.ru/media/news/con...508_4_copy.jpg



http://www.gamemag.ru/media/news/con...508_3_copy.jpg



http://www.gamemag.ru/media/news/con...508_2_copy.jpg




http://www.gamemag.ru/media/news/con...508_1_copy.jpg

[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.05.2008, 22:51   #16
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


хочу

__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 19.05.2008, 23:02   #17
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Я думаю местные монстры нас заставят не раз вздрогнуть когда будут выпрыгивать из темных углов......в ролике это было наглядно показано. Таракано образные монстры .....с гигантскими щупальцами.....)) Супер!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.05.2008, 10:00   #18
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
Сообщение от digital_storm Посмотреть сообщение
Я думаю местные монстры нас заставят не раз вздрогнуть когда будут выпрыгивать из темных углов......
крррута! еще покруче чем в биошоке будет наверное!
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.05.2008, 11:14   #19
Генерал-лейтенант

 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщения: 3,224
Репутация: (2624)


PSN: FlawlessSchizi


Получено наград:

По умолчанию


Мне особенно нравится оригинальный ход - перс в маске сварщика
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 20.05.2008, 14:21   #20
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


на предпоследнем скрине тварь просто великолепна!!! ))))))))))))))) не дай Бог чтобы такая приснилась ))))
..а может и приснилась.. так, создания из знаменитого фильма "Aliens" действительно приснились своему будущему творцу! бедняга! )))
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:55 на SaleGame.ru